McLaren заменил купе 650S новым 720-сильным суперкаром
Новая модель получила складную приборку и дрифт-режимНа моторшоу в Женеве компания McLaren Automotive представила суперкар с индексом 720S, который пришел на смену модели 650S. Это полностью новая разработка, начиная от дизайна, элементы которого еще не использовались ни на одной машине марки, и заканчивая карбоновым монококом и алюминиевыми кузовными панелями.
На моторшоу в Женеве компания McLaren Automotive представила суперкар с индексом 720S, который пришел на смену модели 650S. Это полностью новая разработка, начиная от дизайна, элементы которого еще не использовались ни на одной машине марки, и заканчивая карбоновым монококом и алюминиевыми кузовными панелями.
Заднеприводный суперкар, построенный на углепластиковом шасси, оснащен четырехлитровой битурбо «восьмеркой» мощностью 720 лошадиных сил (770 Нм при 5500 оборотов в минуту). Она построена на базе прежнего агрегата 3.8, устанавливавшегося на модель 650S, но имеет 41 процент новых деталей. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
С нуля до «сотни» купе ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час за 7,8 секунды, до 300 — за 21,4 секунды. На преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) у суперкара уходит 10,3 секунды. Максимальная скорость — 341 километр в час. На полную остановку с 200 и 100 километров в час у «Макларена» уйдет 4,6 и 2,8 секунды соответственно.
Суперкар весит 1283 килограмма — на 18 килограммов меньше предшественника. Купе оснащено адаптивной подвеской, способной менять настойки и подстраиваться под дорожные условия каждые пять миллисекунд, а также специальным дрифт-режимом управляющей электроники, помогающим водителю поддерживать необходимый угол заноса, без опасности разворота.
Особенностью интерьера станет складная приборная панель. Она состоит из двух дисплеев: большого, на который выводится полная информация о работе автомобиля, и узкого маленького экрана, где данные показаны в усеченном виде.
Первыми будут выпущены суперкары в специальной «стартовой» модификации. Всего соберут 400 таких машин, но все они уже проданы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/03/07/14/214183/4504ae85d31395ece6b03138fd9a3f036a39fe15.jpg)
/imgs/2017/03/07/14/214184/6fd4737d4a3fed0109cc2372eca3166c76e980d7.jpg)
/imgs/2017/03/07/14/214185/a9c83fb469d2b7e05ef09eea75b199104641322c.jpg)
/imgs/2017/03/07/14/214187/0af42cc66c4abf9b36c0100b3bdb9053207f6233.jpg)
/imgs/2017/03/07/14/214186/45a505e1507b5d5125dc150f1858116ee1b54f0b.jpg)
Всего в 2017-м с конвейера сойдут 1200 экземпляров 720S. Со следующего года объем выпуска увеличат до 1500 автомобилей. Стоимость — от 208,600 фунтов стерлингов.