Опубликовано 24 ноября 2015, 17:20

Поляк построил 270-сильный Trabant

Двухцилиндровый 0,6-литровый мотор заменили «турбочетверкой» от Audi TT
Польский автомеханик по имени Арек построил полноприводную 270-сильную версию маленького седана Trabant 601. Доработанный Trabant способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды, а для разгона до 200 километров в час требуется 15,5 секунды.
Поляк построил 270-сильный Trabant

Польский автомеханик по имени Арек построил полноприводную 270-сильную версию маленького седана Trabant 601. Об этом сообщает чешское издание Autoforum.

[Какую память оставил](http://motor.ru/articles/2013/06/28/trabant/) после себя самый массовый автомобиль ГДР

Какую память оставил после себя самый массовый автомобиль ГДР

Поляк приобрел восточногерманскую малолитражку 14 лет назад. Сначала он заменил 26-сильный двухтактный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 600 кубических сантиметров на 1,1-литровый мотор от старого Volkswagen Polo.

Впоследствии механик экспериментировал с различными силовыми установками, включая двигатели 1.3 и 1.8, а также двухлитровый агрегат от хот-хэтча Volkswagen Golf GTI.

В конце концов, Арек установил на «Трабант» 1,8-литровую «турбочетверку» от купе Audi TT, отдача которой повысилась с 225 до 270 лошадиных сил. Увеличения мощности удалось добиться благодаря применению другого турбонагнетателя, увеличенных инжекторов, перепрограммированного электронного блока управления двигателем, а также модернизированной впускной и выпускной системы.

Поляк построил 270-сильный Trabant

Доработанный Trabant способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды. Для разгона до 200 километров в час требуется 15,5 секунды.

Кроме того, от купе из Ингольштадта «Трабанту» достался полный привод, ABS, система стабилизации, тормозные механизмы с 312- и 256-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Масса автомобиля с пластиковым кузовом увеличилась с 615 до 1120 килограммов.