Опубликовано 26 июля 2011, 21:53

Американцы построят 1000-сильное купе Cadillac CTS-V

Ателье Hennessey редставило проект по созданию 1000-сильной версии купе Cadillac CTS-V
Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance Engineering представило проект по созданию 1000-сильной версии купе Cadillac CTS-V. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 12 экземпляров, причем каждый из покупателей получит однодневный курс обучения вождению сверхмощной заднеприводной машиной.
Hennessey V1000 CTS-V Coupe. Иллюстрации Hennessey Performance Engineering
Hennessey V1000 CTS-V Coupe. Иллюстрации Hennessey Performance Engineering

Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance Engineering представило проект по созданию 1000-сильной версии купе Cadillac CTS-V. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 12 экземпляров. Каждый из покупателей получит однодневный курс обучения вождению сверхмощной заднеприводной машиной. Преподавателем будет Джон Хейнриси, бывший директор отделения "заряженных" автомобилей концерна GM.

Тюнинговое купе получит семилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Мощность мотора, который сможет работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач, составит 1000 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 1286 Нм будет достигаться при четырех тысячах оборотах в минуту.

С нуля до 96 километров в час такой "Кадиллак" сможет ускоряться за 3,5 секунды. Максимальная скорость — 368 километров в час. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) тюнинговое купе проедет за 10,9 секунды. Скорость машины "на выходе" составит 217 километров в час.

Американцы построят 1000-сильное купе Cadillac CTS-V

Кроме того, новинка будет оснащаться агрессивным аэродинамическим обвесом кузова "wide body" (с расширенными колесными арками и мощными бамперами), перенастроенной активной подвеской Magnetic Ride Control (ее доводка была поручена Джону Хейнриси), 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 275/30 на передней оси и 345/30 на задней. Также тюнинговая версия купе Cadillac CTS-V получит восьмипоршневые тормозные механизмы с 383-миллиметровыми дисками спереди и шестипоршневые сзади.

Стоимость 1000-сильного "Кадиллака" пока не сообщается.

Теги: