Volkswagen оснастил Golf 503-сильным мотором V6
Хот-хэтч с трехлитровым битурбо мотором набирает "сотню" за 3,9 секундыКомпания Volkswagen распространила официальную информацию о концептуальном гоночном варианте хэтчбека Golf GTI седьмого поколения, получившем 503-сильный двигатель V6. Мировая премьера автомобиля состоится на австрийском тюнинг-фестивале Wörthersee, который открывается в среду, 8 мая.
Габаритная длина трекового хот-хэтча составляет 4253 миллиметров, ширина — 1870 миллиметров, а высота — 1385 миллиметров. Таким образом, прототип получился на 15 миллиметров короче, на 71 миллиметр шире и на 57 миллиметров ниже стандартного Golf GTI. Передняя и задняя колея автомобиля увеличилась на 57 и 63 миллиметра соответственно — до 1595 и 1579 миллиметров.
Гоночный хэтчбек получил полный привод и трехлитровый шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двумя турбинами. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 560 Нм и доступен в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту. При этом 500 Нм достигаются уже при 2000 оборотах в минуту. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
С нуля до "сотни" новинка ускоряется за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.
Помимо этого, хот-хэтч оснастили мощными тормозными механизмами с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 356-миллиметровыми на задней. Колесные диски — 20-дюймовые с покрышками размерности 235/35 спереди и 275/30 сзади.
Как сообщалось ранее, прототип может стать предтечей специальной версии "Гольфа", построенной к 40-летнему юбилею с момента появления первого «заряженного» хэтчбека марки. Также он может намекать на внешность будущей серийной трековой модификации. Предыдущий "юбилейный" Golf GTI — Edition 35 — имел слегка доработанную внешность и шасси, а также 235-сильный турбомотор (базовая модель имела 210-сильный двигатель).