Опубликовано 03 декабря 2014, 16:38

Ferrari рассекретила 1050-сильный трековый супергибрид

Модель LaFerrari получила трековую модификацию с системой KERS
Компания Ferrari официально представила трековую модификацию гибридного суперкара LaFerrari — FXX K. Новинка получила форсированную до 1050 лошадиных сил силовую установку и систему рекуперации кинетической энергии KERS.
Ferrari LaFerrari FXX K
Ferrari LaFerrari FXX K
© Ferrari

Компания Ferrari официально представила трековую модификацию гибридного суперкара LaFerrari — FXX K. Новинка получила форсированную до 1050 лошадиных сил силовую установку и систему рекуперации кинетической энергии KERS.

В состав гибридной силовой установки вошел форсированный с 800 до 860 лошадиных сил 6,3-литровый двенадцатицилиндровый двигатель и электромотор, отдача которого была увеличена со 163 до 190 лошадиных сил. Суммарный крутящий момент агрегатов достигает 900 Нм, из которых 750 Нм приходится на ДВС. Трансмиссия — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Динамические характеристики трекового суперкара не сообщаются. Гражданский LaFerrari набирает первую «сотню» за три секунды, а 300 километров в час — за 15 секунд. Максимальная скорость — 350 километров в час.

Ferrari рассекретила 1050-сильный трековый супергибрид

Трековый суперкар получился на 194 миллиметра длиннее и на 59 миллиметров шире обычного LaFerrari (4896 и 2051 миллиметр соответственно), сохранив при этом прежнюю высоту (1116 миллиметров) и размер колесной базы (2650 миллиметров).

Ferrari рассекретила 1050-сильный трековый супергибрид

Гибрид оснастили новым аэродинамическим обвесом, полностью пересмотрев дизайн задней части кузова. У FXX K появились два отдельных спойлера, активное выдвигающееся антикрыло и массивный задний диффузор. По словам представителей марки, эти элементы позволили увеличить прижимную силу «на 50 процентов при малом лобовом сопротивлении» и на 30 процентов при более агрессивном вождении. В общей сложности инженерам удалось добиться 540 килограммов прижимной силы на скорости 200 километров в час.

Ferrari рассекретила 1050-сильный трековый супергибрид

Кроме того, были изменены режимы работы управляющей электроники, за работу которой отвечает переключатель Manettino на руле. Так, появился режим «Qualify», который позволяет получить максимум от силовой установки в течение небольшого количества кругов. Режим «Long Run» настраивает работу агрегатов на длинную гонку, «Manual Boost» обеспечивает максимальный крутящий момент «по запросу», при нажатии специальной кнопки, а «Fast Charge» позволяет максмально сократить время зарядки батарей силовой установки.

Ferrari рассекретила 1050-сильный трековый супергибрид

Также супергибрид получил слики Pirelli P-Zero, специально разработанные для этой модели. В шины встроены специальные датчики, отслеживающие и записывающие продольные, боковые и центробежные ускорения, а также давление и температуру покрышек. Спереди установлены 19-дюймовые диски с шинами размерности 285/65, сзади — 20-дюймовые с шинами шириной 345 миллиметров.

Тормозные механизмы — карбон-керамические Brembo с 398-миллиметровыми дисками на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.

Ожидается, что как и в случае с трековым «Энцо», LaFerrari будет храниться в Маранелло, а не у владельца. Суперкар будут доставлять и готовить к заездам специалисты Ferrari. При этом компания не сообщает ни стоимость, ни тираж новинки. По предварительным данным, всего выпустят 30 штук FXX K, а стоимость гибрида составит около 2,5 миллиона евро — примерно на миллион дороже обычного LaFerrari.

Тег: