«Заряженный» Seat Leon комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, который «в базе» выдает 300 сил и 380 Нм крутящего момента. Тюнеры заменили турбину, впуск, интеркулер и провели ряд других доработок. В результате отдача увеличилась до 522 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь достигает 620 Нм.
Кроме того, машина получила спортивный выпуск, карбон-керамические тормоза от Audi RS3 и шины Michelin Sport Pilot Cup 2.
/imgs/2019/01/10/16/2880656/fbf422c2a6deb5077bfa1c8c84804cb8e91d0e85.jpg)
/imgs/2019/01/10/16/2880659/9cea0de2d0f4e97f5253b299e6825ba557b51d6a.jpg)
/imgs/2019/01/10/16/2880655/f3bbd46433c04b7117ffc882a285b0765e237d31.jpg)
/imgs/2019/01/10/16/2880658/d1de37c3f86cda60cb763400d1c308ffc420712d.jpg)
/imgs/2019/01/10/16/2880657/de08c7406cf607833c29216ceae9a12521abe40d.jpg)
С нуля до «сотни» универсал ускоряется за 3,4 секунды – на 1,8 секунды быстрее стандартной машины. Максимальная скорость – 278 километров в час (или 304 километра в час безо всех электронных ограничителей). Для сравнения, базовая «Купра» ST набирает 266 километров в час.
Стоимость доработок не уточняется.