В России сфотографировали электрический Renault Megane
О планах вывести «батарейный» кроссовер на наш рынок в Renault пока не сообщалиНа парковке в Москве заметили неожиданную модель Renault – это электрический кроссовер Megane E-Tech Electric, который в России не продается. Фотографии опубликованы на тематическом форуме Renault Club. На них автомобиль почему-то лишен надписи с названием модели, которая должна располагаться под шильдиком на корме. Однако остальные атрибуты – «утопленные» дверные ручки и брендированный лючок для зарядки – выдают в нем электрический Megane.
Megane E-Tech Electric, встреченный в Москве, выкрашен в серый оттенок кузова и «обут» в шины Continental. Для каких целей его доставили в столицу, неясно: вероятно, ввезли в частном порядке. На форуме предположили, что компания может готовиться к выводу модели на наш рынок, однако нынешняя ситуация с Renault в России ставит эту версию под сомнение. Кроме того, в самой компании не заявляли о таких планах.
Электрический Megane дебютировал осенью прошлого года. Автомобиль построили по образу одноименного прототипа с характерной для топливных Renault оптикой и черной окантовкой по периметру кузова. В его основе – платформа CMF-EV, на которой также базируется Nissan Ariya. Новинка отличилась скромными габаритами (в длину – всего 4210 миллиметров), а размерность колесных дисков варьируется от 18 до 20 дюймов.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/04/12/12/5358996/d8c1018bdf212b255bbe17ff58dab6e60662a1ed.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5358997/953a68113ded86c9b9018a650e60e8b69963cb34.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5358999/7d262fb27efd0fc9aca5d7afd316ef209e192fb6.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359000/143500a96f9140d4dd7dbeffe7e1167296687d61.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5358998/3ae29a234ef930c6086200202156b072f16c7fce.jpg)
Фото: Renault Club
В салоне самой дорогой комплектации размещена крупная Г-образная консоль с цифровой «приборкой» и вертикально ориентированным экраном медиасистемы. Однако есть и физические кнопки для управления климатической установкой, а также переключатели режимов езды справа и слева от руля.
Начальная версия оснащается 130-сильным электромотором и батареей емкостью 40 киловатт-часов, а топовая – двигателем на 220 лошадиных сил и более емким аккумулятором на 60 киловатт-часов с возможностью быстрой зарядки. Запас хода лежит в диапазоне от 300 до 470 километров. Цена во Франции стартует с 35 200 евро, что эквивалентно 3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу.