Опубликовано 23 июня 2017, 17:07

У нового Megane R.S. будет полноуправляемое шасси и два варианта подвески

Хот-хэтч будет предлагаться в версиях для обычных дорог и для трека
Компания Renault раскрыла новые подробности о готовящемся Megane R.S. следующего поколения. Для хот-хэтча подтвердили полноуправляемое шасси и два варианта подвески: Sport и Cup.
У нового Megane R.S. будет полноуправляемое шасси и два варианта подвески

Компания Renault раскрыла новые подробности о готовящемся Megane R.S. следующего поколения. Для хот-хэтча подтвердили полноуправляемое шасси и два варианта подвески: Sport и Cup.

Полноуправляемое шасси появилось у «Мегана» еще с запуском «подогретой» GT-версии в 2015 году. Однако для R.S.-модификации инженеры подразделения Renault Sport перенастроили систему. Это должно «повысить эффективность автомобиля до новых пределов благодаря исключительной подвижности и стабильности в поворотах на более высоких скоростях».

У нового Megane R.S. будет полноуправляемое шасси и два варианта подвески

В версии с подвеской Sport хот-хэтч будет сбалансирован для использования на обычных дорогах и на треке. В варианте Cup, с особыми настройками и другими доработками (детальной информации пока нет), хэтчбек получит более трековый характер.

У нового Megane R.S. будет полноуправляемое шасси и два варианта подвески

Официальных подробностей о двигателе нового Megane R.S. еще нет, однако вероятнее всего его отдача составит около 300 лошадиных сил. В паре с ним будут работать шестиступенчатая механическая коробка передач либо «робот» с двумя сцеплениями.

Премьера модели состоится 12 сентября в рамках автошоу во Франкфурте.