У нового Megane R.S. будет полноуправляемое шасси и два варианта подвески
Хот-хэтч будет предлагаться в версиях для обычных дорог и для трекаКомпания Renault раскрыла новые подробности о готовящемся Megane R.S. следующего поколения. Для хот-хэтча подтвердили полноуправляемое шасси и два варианта подвески: Sport и Cup.
Полноуправляемое шасси появилось у «Мегана» еще с запуском «подогретой» GT-версии в 2015 году. Однако для R.S.-модификации инженеры подразделения Renault Sport перенастроили систему. Это должно «повысить эффективность автомобиля до новых пределов благодаря исключительной подвижности и стабильности в поворотах на более высоких скоростях».
В версии с подвеской Sport хот-хэтч будет сбалансирован для использования на обычных дорогах и на треке. В варианте Cup, с особыми настройками и другими доработками (детальной информации пока нет), хэтчбек получит более трековый характер.
Официальных подробностей о двигателе нового Megane R.S. еще нет, однако вероятнее всего его отдача составит около 300 лошадиных сил. В паре с ним будут работать шестиступенчатая механическая коробка передач либо «робот» с двумя сцеплениями.
Премьера модели состоится 12 сентября в рамках автошоу во Франкфурте.