Трековый спорткар Radical впервые оснастили усилителем руля
Британская компания представила новый флагманский спорткарБританская компания Radical, известная своими сверхлегкими спорткарами-рекордсменами Нюрбургринга, представила новую модель под названием SR8 RSX. Этот трековый автомобиль – флагманский в линейке марки и первый в ее истории с электроусилителем руля – станет доступен для заказа в начале 2015 года.
Новинка является преемником модели SR8 RX. Спорткар получил трехлитровый мотор V8, отдача которого по сравнению с предшественником возросла на десять лошадиных сил – до 446 сил (при 10,5 тысячи оборотов в минуту). Агрегат работает в паре семиступенчатой коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. На предыдущем флагмане "Радикала" применялась "восьмерка" 2.7 и шестидиапзонная трансмиссия.
Спорткар построен на трубчатой стальной раме, соответствующей требованиям Международной автомобильной федерации к классу гоночных спортпрототипов LMP2. Некоторые элементы конструкции позаимствованы у модели SR9, предназначенной для участия в марафоне "24 часа Ле-Мана". Спорткар получился тяжелее предыдущего SR8 на 180 килограммов – снаряженная масса составляет 860 килограммов.
Кроме того, машина имеет шестипоршневые тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые диски доступны в качестве опции), а также семидюймовый экран в салоне и систему записи телеметрии.
Как заверяет производитель, двигатель спорткара рассчитан на 40 часов работы в экстремальном режиме, после чего необходимо провести переборку. Такой цикл соответствует расписанию гоночного сезона. К заказу будут доступные различные модификации – как для профессиональных серий, так и для любительских трек-дней.
Стоимость SR8 RSX в Великобритании составит от 131 тысяч 940 фунтов (от 8 миллионов 857 тысяч рублей).