Опубликовано 05 ноября 2014, 17:13

Трековый спорткар Radical впервые оснастили усилителем руля

Британская компания представила новый флагманский спорткар
Британская компания Radical, известная своими сверхлегкими трековыми спорткарами, представила новую модель под индексом SR8 RSX. Поскольку машина станет доступна к заказу в начале 2015 года, фирма пока поделилась лишь рендерами новинки.
Radical SR8 RSX
Radical SR8 RSX
© Radical

Британская компания Radical, известная своими сверхлегкими спорткарами-рекордсменами Нюрбургринга, представила новую модель под названием SR8 RSX. Этот трековый автомобиль – флагманский в линейке марки и первый в ее истории с электроусилителем руля – станет доступен для заказа в начале 2015 года.

Также вместе с SR8 RSX компания Radical распространила информацию о новой версии спорткара [SR3](http://motor.ru/news/2011/01/13/radical/), который сертифицирован для дорог общего пользования. Новинка оснащена 1,5-литровым мотором Suzuki мощностью 213 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час такая машина может разгоняться за 3,1 секунды. Максимальная скорость -- 250 километров в час.

Также вместе с SR8 RSX компания Radical распространила информацию о новой версии спорткара SR3, который сертифицирован для дорог общего пользования. Новинка оснащена 1,5-литровым мотором Suzuki мощностью 213 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час такая машина может разгоняться за 3,1 секунды. Максимальная скорость -- 250 километров в час.

Новинка является преемником модели SR8 RX. Спорткар получил трехлитровый мотор V8, отдача которого по сравнению с предшественником возросла на десять лошадиных сил – до 446 сил (при 10,5 тысячи оборотов в минуту). Агрегат работает в паре семиступенчатой коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. На предыдущем флагмане "Радикала" применялась "восьмерка" 2.7 и шестидиапзонная трансмиссия.

Спорткар построен на трубчатой стальной раме, соответствующей требованиям Международной автомобильной федерации к классу гоночных спортпрототипов LMP2. Некоторые элементы конструкции позаимствованы у модели SR9, предназначенной для участия в марафоне "24 часа Ле-Мана". Спорткар получился тяжелее предыдущего SR8 на 180 килограммов – снаряженная масса составляет 860 килограммов.

Трековый спорткар Radical впервые оснастили усилителем руля

Кроме того, машина имеет шестипоршневые тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые диски доступны в качестве опции), а также семидюймовый экран в салоне и систему записи телеметрии.

Трековый спорткар Radical впервые оснастили усилителем руля

Как заверяет производитель, двигатель спорткара рассчитан на 40 часов работы в экстремальном режиме, после чего необходимо провести переборку. Такой цикл соответствует расписанию гоночного сезона. К заказу будут доступные различные модификации – как для профессиональных серий, так и для любительских трек-дней.

Трековый спорткар Radical впервые оснастили усилителем руля

Стоимость SR8 RSX в Великобритании составит от 131 тысяч 940 фунтов (от 8 миллионов 857 тысяч рублей).

Тег: