У «китайского Hummer» M-Hero появится младший брат
Опубликованы фотографии модели Mengshi M817/imgs/2025/04/22/15/6794814/24d93cd991aec99e54308aaaa39ff7f9d07142d2.jpg)
Внедорожник Mengshi M817 — это результат сотрудничества Dongfeng Mengshi Technology и Huawei. Модель первой обзавелась программно-аппаратной архитектурой Tianyuan с доступом к «облачным» сервисам и интеллектуальной системе вождения Huawei Qiankun ADS 4.0. Новый автопилот соответствует третьему уровню автономности. Он работает в любую погоду и «думает» почти как человек.
/imgs/2025/04/22/15/6794816/371a76bde5a558aeac25275bd9026cc2d2952b5f.jpg)
© Mengshi
Вероятно, M817 также достанется цифровой кокпит на HarmonyOS Space 5. Операционная система основана на гибридной ИИ-модели MoLA, объединяющей нейросети DeepSeek и Pangu с вертикальными AI-агентами. Дисплей HarmonyOS Cockpit 5 имеет диагональ 16,1 дюйма, показывает картинку с разрешением 3K и охватывает 98% цветового пространства P3.
/imgs/2025/04/22/15/6794818/46ddbd00803616a984b772f91b8c2dbe9c325bf9.png)
© Mengshi
Силовая установка у M817 будет гибридной — так считает, например, китайское издание Autohome. Как и у старшего M917 (в России продается под именем M-Hero), она может включать «турбочетвёрку» 1.5 и несколько электромоторов. По словам Dongfeng, модель фокусируется на трех основных аспектах: городских и загородных поездках, а также дальних путешествиях. Причем габариты выбраны таким образом, чтобы конкурировать с традиционными внедорожниками и кроссоверами повышенной проходимости. Публичная премьера M817 состоится на Шанхайском автосалоне.