В январе лидером премиум-сегмента в США стал Mercedes-Benz
По итогам января 2012 года американцы приобрели 21 тысячу "Мерседесов"По итогам января 2012 года американцы приобрели 21,2 тысячи автомобилей Mercedes-Benz, что на 23 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом лидер премиум-сегмента 2011 года, марка BMW, реализовала в США всего 16,4 тысячи машин (+3 процента), говорится в отчете, опубликованном агентством Automotive News.
Третье место среди премиальных марок в США заняла Audi с результатом 9,4 тысячи реализованных автомобилей (+20 процентов). Как пишет Bloomberg, это лучший январский показатель бренда с начала продаж машин "Ауди" в США.
Лидером январских продаж среди всех автомобильных марок стал "Форд" – 131,2 тысячи проданных автомобилей (+8 процентов). Далее следуют Chevrolet (123,9 тысячи машин, -1 процент) и Toyota (108,7 тысячи штук, +9 процентов). Крупнейшим концерном в январе стал General Motors (168 тысяч автомобилей, -6 процентов). Второе место занял Ford (136,3 тысячи штук, +7 процентов), третье – Toyota (124,5 тысячи машин, +8 процентов).
В 2011 году самой популярной маркой в США стал Ford (2,06 миллиона автомобилей), при этом в премиум-сегменте лидерство досталось BMW (247,9 тысячи машин).