Опубликовано 12 мая 2010, 23:42

На Гран-при Монако Mercedes вернется к короткобазному шасси

В Монако команда Формулы-1 Mercedes будет использовать короткобазную версию шасси
Во время гонки в Монако команда Формулы-1 Mercedes будет использовать короткобазную версию шасси. Аналогичную модификацию немецкая конюшня использовала в первых четырех гонках сезона. Во время последней гонки в Барселоне пилоты получили версию шасси с более длинной базой.
Михаэль Шумахер на Гран-при Испании
Михаэль Шумахер на Гран-при Испании
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Во время гонки в Монако команда Формулы-1 Mercedes будет использовать короткобазную версию шасси, сообщает Motorsport.com. Аналогичную модификацию немецкая конюшня использовала в первых четырех гонках сезона.

Длиннобазная версия шасси появилась только на Гран-при Испании. По словам руководителей команды, благодаря переносу передней подвески удалось улучшить развесовку автомобиля, и добиться более широкого диапазона настроек. В частности, удалось уменьшить недостаточную поворачиваемость болида, которая стала следствием ошибок при проектировании.

На новой машине Михаэль Шумахер продемонстрировал лучшие для себя в этом сезоне результаты и в квалификации, и в гонке, тогда как его напарник Нико Росберг, напротив, испытывал проблемы. Шумахер закончил этап четвертым, в то время как Росберг - только 13-м.

На Гран-при Монако Mercedes вернется к предыдущей версии шасси, так как она больше подходит для этой трассы. "В Монако мы представим новый аэродинамический пакет, но вернемся к предыдущей спецификации подвески, чтобы обеспечить больший угол поворота болида на этой уникальной трассе", - пояснил руководитель команды Росс Браун.

В то же время руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг настаивает, что версии шасси равноценны. "Нет "старого" и "нового" шасси Mercedes, - заявил он. - Есть болид с длинной базой, он использовался в Барселоне. И есть с короткой - он применялся на первых четырех гонках".