Опубликовано 18 октября 2007, 18:45

Mercedes-Benz изменит имидж и слоган

1 ноября 2007 года Mercedes-Benz изменит дизайн промо-материалов и слоган.
Mercedes-Benz готовится показать иную индивидуальность, которая будет выражена в новом слогане компании "Звезда всегда светит сверху" (The Star always shines from above) и изменении концепции дизайна своих промо-материалов. Первым автомобилем, который опробует на себе новое видение Mercedes-Benz, станет хэтчбек C-Class.
Новая рекламная концепция Mercedes-Benz
Новая рекламная концепция Mercedes-Benz

С 1 ноября 2007 года Mercedes-Benz откажется от старой концепции дизайна своих промо-материалов и изменит рекламный слоган, говорится в пресс-релизе компании.

Новая индивидуальность брэнда будет, прежде всего, заключена в новом девизе компании "Звезда всегда светит сверху" (The Star always shines from above). "Светить сверху" знаменитая трехлучевая звезда будет на всех рекламных носителях, а также на дилерских презентациях и иных событиях, связанных с представлением Mercedes-Benz (открытие салонов дилеров, мероприятиях компании и так далее). В случае с двухмерными изображениями, сверху будет логотип компании, а надпись "Mercedes-Benz" будет располагаться внизу картинки. Между ними будет размещаться информация и изображения самого продукта или услуги, которую предлагает немецкий автопроизводитель.

Новая идентификация будет использоваться во всех областях и сферах деятельности компании, начиная от пассажирских автомобилей и заканчивая коммерческим транспортом. Впервые новая философия Mercedes-Benz будет сопровождать запуск нового хэтчбека C-Class, который состоится в ноябре этого года.

"Новое позиционирование Mercedes-Benz возобновляет наше абсолютное присутствие на рынке и гарантирует безошибочное видение последнего, которое совмещает вековые традиции с неизбежно наступающим будущим", - говорит доктор Клаус Майер (Dr. Klaus Maier), вице-президент Mercedes Car Group.