Mercedes-Benz разрабатывает подушки безопасности для лежащих в беспилотниках
Также планируется пересмотреть подход к ремням в лежачем положенииЭто станет возможным благодаря развитию автономных систем управления, при которых водитель сможет расслабиться и «прилечь» прямо во время вождения. В таком случае обычная подушка безопасности уже не сможет выполнять полностью свою основную функцию. Пол Дик рассказал, что есть идея поместить подушку в среднюю стойку кузова, в кресло водителя или ремень безопасности. Однако окончательного решения по ее размещению пока не принято.
После того как автомобили Mercedes-Benz станут беспилотниками, они получат целый ряд модернизированных систем. Компания не исключает, что придется изменить подход к использованию ремней безопасности, чтобы их преднатяжители работали эффективно в положении лежа.
Компания Mercedes-Benz объявила себя первым производителем, который сертифицировал в США (а до этого в Германии) серийный автопилот с третьим уровнем автономности. Система Drive Pilot скоро станет доступна для EQS и S-Класса, но работать будет только в двух штатах — Калифорнии и Неваде.