Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
«Батарейный» лифтбек EQS обзавёлся «заряженной» версией AMGВ Мюнхене состоялась премьера первого электрокара от спортивного подразделения Mercedes-AMG — на выставке IAA дебютировал EQS с индексом «53». Полное название модели — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Двухмоторная силовая установка развивает до 761 лошадиной силы и 1020 Нм крутящего момента, так что с места до 100 километров в час топ-версия лифтбека разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Внешне Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ отличается от «обычного» EQS с пакетом AMG Line незначительно — узнать топ-версию можно по вертикальным ламелям на лицевой панели (имитация решётки радиатора Panamericana), 21- или 22-дюймовым дискам особого дизайна, увеличенному спойлеру на пятой двери, иному диффузору и «брендированным» более крупным тормозным суппортам. Есть и соответствующий декор: на передних крыльях появились шильдики 4Matic+, сзади — маркировка AMG.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/09/05/21/4872078/69ac7baa6038c70587b680b0c83c92e5013a6b39.jpg)
/imgs/2021/09/05/21/4872079/5104d8fcabb39f659fab98e47a87c154628df7ce.jpg)
/imgs/2021/09/05/21/4872083/44ecd0908e8550246c5e498208731202bca2cd63.jpg)
/imgs/2021/09/05/21/4872080/f6cc666311bceab4b100873204a2d22419a36667.jpg)
/imgs/2021/09/05/21/4872082/338042cd2708859893b3ddf4cc7d020f741554d6.jpg)
/imgs/2021/09/05/21/4872081/1da48c9887e0f95ed885b3e0fa8ea4bb059f00d4.jpg)
Фото: Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
В салоне AMG EQS 53 4Matic+ узнаётся по четырёхспицевому рулю, спортивным креслам с развитой боковой поддержкой и гербом Аффальтербаха на подголовниках, а также по особой графике информационно-развлекательного комплекса MBUX Hyperscreen.
Кстати монструозный экран и полноуправляемое шасси (с девятиградусным углом поворота задних колёс) для AMG-версии — стандартное оснащение, тогда как для обычных EQS это опции. Ещё одно нетривиальное улучшение AMG EQS — появление акустического сопровождения AMG Sound Experience с имитацией звука двигателя внутреннего сгорания через колонки.
/imgs/2021/09/05/21/4872085/7da727f7814e790d4fc2207a901ff67620486f13.jpg)
/imgs/2021/09/05/21/4872086/ec085884c13cb320ff023ae1e9dd63e39d67e251.jpg)
/imgs/2021/09/05/21/4872087/1e35db737ea95e073c99cbaa4414370a60a01652.jpg)
/imgs/2021/09/05/21/4872084/8497539f30167de72fc53493611d56f3135cbe15.jpg)
Фото: Интерьер Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Пиковые 761 лошадиная сила и 1020 Нм крутящего момента доступны кратковременно, в обычном режиме силовая установка развивает 658 лошиданых сил и 949 Нм крутящего момента. По сравнению с 523-сильным (855 Нм) EQS 580 4Matic увеличение мощности солидное, и не стоит забывать, что речь идёт о «пятьдесят третьей» модификации, а значит в перспективе возможен дебют ещё более производительной версии.
Без подзарядки Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ способен проезжать до 580 километров по циклу WLTP. По дальности хода новинка уступает обычным EQS, ведь под полом штатная батарея ёмкостью 107,8 киловатт-часа, снаряжённая масса достигает 2655 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,23. Для сравнения базовый заднеприводный EQS 450+ весит 2480 килограммов, способен проезжать до 770 километров по тому же циклу, а Сх = 0,2.
Европейские продажи Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ должны начаться до конца года. О российских перспективах новинки пока ничего не сообщается, но у нас «заряженный» лифтбек наверняка появится.