Загрузка ...
25 сентября, 10:00
1 мин.

Mercedes-AMG обещает оставить двигатель V8 ещё на десять лет

Битурбомотор V8 4.0 рано отправлять на пенсию
Глава Mercedes-AMG Филипп Шимер отметил, что бензиновый битурбомотор V8 4.0 пока рано списывать со счетов — даже несмотря на то, что концерн Daimler объявил о постепенном отказе от двигателей внутреннего сгорания накануне тотального перехода на электротягу. Правда, встретить его можно будет всё реже и реже, поскольку грядущие модели С 63 и, соответственно, GLC 63 получат силовую установку на базе битурбочетвёрки от семейства А 45 с гибридной системой.
GT 63 S E-Performance
GT 63 S E-Performance © Mercedes-AMG

В интервью изданию Road & Track руководитель подразделения Mercedes-AMG сказал, что у восьмёрки с двойным турбонаддувом есть будущее, поскольку автомобили с ней по-прежнему пользуются популярностью. «Я думаю, что в следующие десять лет мы обязательно продолжим использовать V8. У нас много клиентов, которые любят свои автомобили, и я уверен, что мы ещё долго будем наблюдать, как эти люди будут покупать такие автомобили. У нас действительно очень высокий спрос во всем мире», — сообщил Шимер. Несмотря на то, что AMG уже не будет разрабатывать двигатель V8 следующего поколения, инженеры ищут способы усовершенствовать нынешний мотор — например, путём электрификации.

Лифтбек GT 63 S E-Performance, который стал самым мощным серийным автомобилем в истории Mercedes-AMG, получил гибридную установку на базе 4,0-литрового битурбомотора V8 мощностью 639 лошадиных сил, стартер-генератора с ременным приводом и 204-сильного электромотора на задней оси. Электродвигатель смонтирован в едином корпусе с двухступенчатым редуктором и электронноуправляемым дифференциалом. Комбинированная мощность силовой установки составила 843 лошадиных силы. К концу десятилетия Мерседес окончательно возьмёт курс на электротягу, но конкретные сроки на разных рынках будут отличаться.

Новости партнёров

Новости партнёров