Mercedes-Benz EQC незаметно сняли с производства
Выпуск модели прекратился еще в прошлом году, но лишнего внимания к этому событию не привлекалиРазговоры о том, что EQС провалился на рынке и потому будет снят с производства раньше срока и не дожидаясь преемника, ходили с 2022 года. Модель для европейского рынка производилась на заводе в немецком Бремене, а электрокары для Китая выпускало совместное предприятие Beijing-Mercedes-Benz в Пекине. Однако ни там, ни там EQС популярным так и не стал. Причина тому — средние потребительские характеристики электрокара, построенного на адаптированной под электрическую установку платформе обычного GLC.
Самый мощный EQС предлагался с двухмоторной установкой мощностью 408 лошадиных сил и батареей емкостью 80 киловатт-часов. На одной зарядке кроссовер проезжал скромные 373−437 километров, и по этому показателю заметно уступал конкурентам. Кроме того, его внедорожные возможности оставляли желать лучшего — из-за батареи дорожный просвет составлял всего 120 миллиметров.
Модель по-тихому сняли с производства еще во втором квартале 2023 года. Обошлось без долгих прощаний и «финальной» спецверсии — Mercedes-Benz лишнего внимания к провалившейся модели не привлекал. О завершении производства в компании упомянули только сейчас, отвечая на прямой вопрос издания Motor1.
Mercedes-Benz готовит замену модели — шильдик EQC предположительно получит седан размером с CLA, которому предстоит бросит вызов Tesla Model 3.