Электрический Mercedes-Benz G-Class рассекречен до премьеры
Концептуальный Mercedes-Benz EQG оказался очень похож на топливную версиюЭлектромобиль Mercedes-Benz EQG снаружи отличается от топливного G-Класса в деталях — появились «аэродинамичные» пятиспицевые колёсные диски, оригинальный «квадратный» кофр для запаски, а вместо радиаторной решётки установлена сплошная панель с созвездием трёхлучевых звёздочек.
Особое внимание уделяется световым подписям — диодная лента опоясывает кофр для запаски, надстройку на крыше, заглушку вместо радиаторной решётки и даже молдинги. Впрочем, серийная версия наверняка получит более традиционную светотехнику, так что отличить электромобиль можно будет разве что по колёсам, отсутствию выхлопных патрубков и «маске» спереди.
Техническая начинка держится в секрете, но британский журнал Autocar полагает, что EQG сохранит раму лестничного типа и «унаследует» двухмоторную силовую установку и тяговую батарею у флагманского EQS. При таком раскладе электрический «Гелендеваген» будет развивать около 500 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, а жаловаться на автономность или медленную зарядку будущим владельцам не придётся.
Все подробности о Mercedes-Benz EQG будут озвучены совсем скоро, ведь до начала выставки IAA в Мюнхене остаются считанные часы. Выпуск электрического «Гелендевагена» вписывается в глобальную стратегию Daimler, ведь в ближайшее время концерн планирует вдвое сократить линейку двигателей внутреннего сгорания.