Опубликовано 25 марта 2020, 15:08
1 мин.

Mercedes-Benz EQV испытали морозами

Эксперты проверили, как ведет себя электромобиль в условиях экстремального холода
Электрический Mercedes-Benz EQV отправили на тесты на полигон в Швеции, расположенный у Северного полярного круга. Там новинку испытали при экстремально низких температурах, чтобы выяснить, как она справляется с морозами.
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV

Первый в мире электрический минивэн премиум-класса, как EQV позиционируют в самой компании, должен появиться на рынке в середине этого года. Он построен на базе V-Class и укомплектован 204-сильным электромотором, который питает батарея емкостью 100 киловатт-часов. На одной зарядке электровэн EQV проезжает 400 километров, а его максимальная скорость составляет 160 километров в час.

В ходе испытаний в Швеции эксперты проверили, как холод влияет на работу силовой установки электромобиля, и как машина ведет себя на льду и заснеженных дорогах. Кроме того, на морозе испытали экспресс-зарядку EQV, которая позволяет наполнить батарею до 80 процентов за 45 минут.

© Готовый к серийному производству Mercedes-Benz EQV

По предварительным данным, короткобазный EQV будет стоить в Европе около 70 тысяч евро. Это почти в два раза дороже, чем базовый V-Class версии V 200d (от 37 тысяч евро).