Технически OPAC Contender XG почти полностью повторяет трёхдверный «Гелик» версии G 320. Под капотом 3,2-литровая рядная «шестёрка» мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм, коробка передач — 4-ступенчатый «автомат». Ходовая часть заимствована у «Гелендвагена», так что купе сохранило три блокировки дифференциала и геометрическую проходимость донора. От внедорожника купе унаследовало и немалый вес: снаряжённая масса автомобиля — 2180 килограммов.
/imgs/2019/11/17/19/3658788/6ec93faff06f453f7bd4a9db1fd0e4ca62cda34f.jpg)
/imgs/2019/11/17/19/3658789/4d4b160f9d41233b5daa78045c8721201874d2d9.jpg)
/imgs/2019/11/17/19/3658793/8eb3c3dff9993ed5e218f8f269c0c6f0803b4218.jpg)
/imgs/2019/11/17/19/3658794/773503a040f6e6dc42452e773ecd58cb749ce149.jpg)
/imgs/2019/11/17/19/3658791/461ae7bec4888285cc6642680aacbe77a70bb4fa.jpg)
/imgs/2019/11/17/19/3658790/ad0a2c4c437fe7e93e2cad8bbeae76362d74a0f4.jpg)
/imgs/2019/11/17/19/3658792/0b8d2cf9574561a26cb8e15845dbfd459f83887f.jpg)
Фото: Mobile.de
Зато кузов оригинальный: за основу взяли родстер Mercedes-Benz SLK R170, изменили оптику, бампера, дверные ручки, крылья, установили расширители колёсных арок и заново спроектировали крышу — теперь она не открывается. Салон полностью переиначен: кресла, передняя панель и дверные карты перешиты дорогой кожей, перед пассажиром и на центральном тоннеле появились вставки из натурального дерева эксклюзивного сорта.
Коллекционер из Италии готов расстаться с внедорожником в хорошем состоянии с пробегом 11 тысяч километров за 490 тысяч евро или около 34,5 миллионов рублей по текущему курсу.