Опубликовано 24 января 2020, 19:45

Mercedes-Benz случайно раскрыл внешность обновленного E-Class

Автомобиль получит минимум внешних доработок
Компания Mercedes-Benz накануне опубликовала фотографии обновленных седанов E-класса в полном камуфляже. Однако во время тест-драйва этих автомобилей внешность случайно раскрыли — на экране мультимедийной системы появилось изображение рестайлинговой версии.
Mercedes-Benz случайно раскрыл внешность обновленного E-Class

Автомобили появился всего на несколько секунд, но этого времени хватило, чтобы полностью его рассмотреть. Как и [ожидалось] (https://motor.ru/news/updmerceclass-22-01-2020.htm), изменений во внешности будет минимум — компания заменила головную оптику и немного переиначила бампер. Также на видео, опубликованном на канале [MercBenzKIng] (https://www.youtube.com/watch?time_continue=152&v=nEr3qWZSfyM&feature=emb_logo), можно рассмотреть салон автомобиля.

На передней панели расположены два 10,25-дюймовых экрана, причем эта опция будет доступна на всех комплектациях — сейчас базовая версия E-класса оснащается аналоговой приборной панелью. Появится новый трехспицевый мультируль, каждая из боковых спиц которого разделена надвое. Также обновленный седан получит информационно-развлекательную систему MBUX с функцией распознавания голоса и навигацией с дополненной реальностью, которая также будет установлена уже в базовой комплектации.

Mercedes-Benz случайно раскрыл внешность обновленного E-Class

Главные изменения коснутся моторной гаммы, в ней появится сразу семь гибридных версий. Небольшой 22-сильный электромотор будет сочеататься как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными, четыре гибрида будут полноприводными. Также появятся два новых турбомотора — 272-сильный объемом 2,0 литра и 367-сильный объемом 3,0 литра.

Автомобили поступят в продажу летом текущего года, в первую очередь новинка появится у европейских дилеров. На сегодняшний день актуальную версию E-класса можно купить на российском рынке по цене от 3 300 000 рублей, за эту цену покупателю доступен 150-дизельный седан, единственный на сегодняшний день заднеприводный вариант в линейке.