Опубликовано 15 сентября 2016, 10:21

«Мерседес» построил открытый «промежуточный» суперкар AMG GT

Компания представила 557-сильный родстер с индексом C
Компания Mercedes-Benz представила новый родстер — «промежуточный» вариант суперкара AMG GT, занявший в линейке место между версиями S и R. Публичный дебют новинки, получившей в названии индекс C, состоится в конце сентября на моторшоу в Париже.
«Мерседес» построил открытый «промежуточный» суперкар AMG GT

Компания Mercedes-Benz представила родстер AMG GT, у которого будут две модификации — базовая 476-сильная и «промежуточный» вариант с индексом C, занявший в линейке место между версиями S и R. Публичный дебют новинок состоится в конце сентября на моторшоу в Париже.

Открытый суперкар с индексом C получил ряд технологий от трекового купе AMG GT R, включая полноуправляемое шасси и более широкую заднюю колею.

Он стал на 47 лошадиных сил мощнее модификации AMG GT S и на 28 слабее R: четырехлитровая битурбо «восьмерка» новинки развивает 557 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

«Мерседес» построил открытый «промежуточный» суперкар AMG GT

С нуля до ста километров в час суперкар ускоряется за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 316 километров в час. Для сравнения, обычный 476-сильный родстер Mercedes-Benz AMG GT набирает «сотню» за четыре секунды, а его «максималка» на 14 километров в час меньше.

«Мерседес» построил открытый «промежуточный» суперкар AMG GT

Родстер Mercedes-Benz AMG GT оснащен мягкой крышей, которая может складываться или подниматься на скорости до 50 километров в час. На это у нее уйдет около 11 секунд. Верх может быть выполнен в одном из трех цветов: красный, бежевый и черный.

«Мерседес» построил открытый «промежуточный» суперкар AMG GT

По сравнению с обычным родстером AMG GT новинка весит на 65 килограммов больше — 1660 килограммов. При этом задняя колея версии С шире на 57 миллиметров, у «промежуточной» версии есть выпускная система с двумя вариантами настроек, активный задний спойлер, спортивная адаптивная подвеска AMG Ride Control и активные аэродинамические элементы в передней части кузова.

«Мерседес» построил открытый «промежуточный» суперкар AMG GT