Опубликовано 12 сентября 2017, 14:04

Мини-электрокару Mercedes-Benz добавили виртуальную решетку радиатора

Компакт-кар проедет без подзарядки 400 километров
Mercedes представила во Франкфурте футуристический хэтчбек, который станет предвестником будущей серийной модели. Компания сообщает, что модель демонстрирует «чувственную чистоту» дизайна, которая подчеркивается уникальными световыми технологиями.
Мини-электрокару Mercedes-Benz добавили виртуальную решетку радиатора

Компания Mercedes-Benz представила во Франкфурте футуристический хэтчбек, который станет предвестником будущей серийной модели. как говорят представители производителя, модель демонстрирует «чувственную чистоту» дизайна и виртуальную решетку радиатора.

Вместо светодиодов в фарах головного света концепта используются волоконные лазеры, в которых активным элементом является оптическое стекловолокно. Их дизайн напоминает медную обмотку электромотора, а анимация — прохождение электрического импульса.

Мини-электрокару Mercedes-Benz добавили виртуальную решетку радиатора

Полноприводный концепт-кар оснащается двумя электромоторами (по одному для каждой оси) суммарной мощностью 272 лошадиные силы (500 Нм) и батареей емкостью 60 киловатт-часов. Без подзарядки он способен проехать до 400 километров. EQA поддерживает беспроводную зарядку и подключение к любым домашним и общественным зарядным станциям.

Силовая установка хэтчбека работает в двух режимах — Sport и Sport Plus, которые различаются величиной крутящего момента, направляемого на переднюю ось. Черная панель в передней части выступает в роли виртуальной решетки радиатора и меняет свой вид в зависимости от режима. В режиме Sport — это синее «пылающее крыло», в Sport Plus — красные вертикальные планки в стиле решетки Panamericana, как у Mercedes-AMG GT.

Первая серийная модель новой линейки электрокаров «Мерседес» появится в Европе в 2019 году. Она будет построена на базе концепта EQ, представленного в прошлом году на Парижском автосалоне.