Опубликовано 31 декабря 2015, 12:00

«Мерседес» создаст платформу для четырех электрокаров

Немцы начнут выпуск электрических машин в 2018 году
Компания Mercedes-Benz ведет разработку «уникальной» платформы, которая ляжет в основу четырех полностью электрических моделей – двух седанов и двух вседорожников. Серийный электрокар немецкой марки появится в 2018 году – на один год раньше, чем предполагалось прежде.
«Мерседес» создаст платформу для четырех электрокаров

Компания Mercedes-Benz ведет разработку «уникальной» платформы, которая ляжет в основу четырех полностью электрических моделей – двух седанов и двух вседорожников. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car.

В 2018 году полностью электрический кроссовер, построенный по мотивам концепт-кара [e-tron quattro](http://motor.ru/news/2015/09/14/etronquat/), появится у компании Audi. К 2020 будет [запущена в серию](http://motor.ru/news/2015/12/04/mission/) первая электрическая модель фирмы Porsche.

В 2018 году полностью электрический кроссовер, построенный по мотивам концепт-кара e-tron quattro, появится у компании Audi. К 2020 будет запущена в серию первая электрическая модель фирмы Porsche.

По предварительным данным, новая архитектура получит название EVA. В ней используют ряд компонентов модульного шасси MRA, на котором построены представители семейства C-Class и S-Class. Общий размер инвестиций в проект составит около двух миллиардов евро.

Новый серийный электрокар немецкой марки появится в 2018 году – на один год раньше, чем предполагалось прежде. Им станет седан, который по своим габаритам окажется между C-Class и E-Class, а вслед за ним появится кроссовер, который займет место между моделями GLC и GLE.

Затем «Мерседес» выпустит большой седан размером с нынешний S-Class. Четвертым электрокаром станет полноразмерный вседорожник, который будет больше нынешнего GLS (габаритная длина – 5,1 метра).

Версии с приводом на задние колеса укомплектуют электромотором, выдающим 402 лошадиные силы. Полноприводные варианты в дополнение получат двигатель, установленный на передней оси, мощностью от 120 до 201 силы. Блок аккумуляторов расположится в днище машины.

Ожидается, что электрокары оборудуют адаптивной подвеской, системой распределения крутящего момента и «высокотехнологичной» системой рекуперации энергии.

Немцы рассчитывают выпускать до 20 тысяч электрических машин ежегодно. По предварительным данным, стоимость самого дешевого автомобиля составит около 100 тысяч долларов.