Опубликовано 24 апреля 2013, 20:28

"Тойота" показала полипропиленовый автомобиль

Японцы оснастили компактный прототип четырьмя электромоторами
Компания Toyota представила электрический концепт-кар ME.WE, в разработке которого европейской дизайн-студии производителя помогал французский архитектор и дизайнер Жан-Мари Массо. Кузовные панели прототипа сделаны из полипропилена, а каркас из алюминиевых труб.
Toyota ME.WE
Toyota ME.WE
© Toyota

Компания Toyota рассекретила концептуальный компкатвэн ME.WE, кузов которого сделан из вспененного полипропилена. Каркас новинки выполнен из алюминиевых труб, а пол изготовлен из бамбука. Благодаря использованию таких материалов масса новинки составляет всего 750 килограммов – минимум на 20 процентов легче по сравнению с серийными аналогами В-сегмента со стальными кузовами.

По словам представителей компании, интерьер ME.WE в первую очередь рассчитан для перевозки людей, а не вещей. Багаж можно разместить на крыше и укрыть его неопреном – синтетическим каучуком – или положить его в отсек сзади, который может трансформироваться в аналог грузовой площадки пикапа. При этом концепт-кар получил полностью складывающийся под передние сиденья задний диван. В случае необходимости его можно извлечь из салона и использовать в качестве обычной лавки.

"Тойота" показала полипропиленовый автомобиль

Прототип оснастили четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе. Суммарная отдача всех двигателей ME.WE не уточняется, но известно, что по необходимости компактвэн может быть как передне-, так и полноприводным.

"Тойота" показала полипропиленовый автомобиль
В начале апреля компания Renault представила концепт-кар [Twin'Z](http://motor.ru/news/2013/04/08/twinz/), который также был разработан с известным архитектором. Французам помог валлиец Росс Лавгроув.

В начале апреля компания Renault представила концепт-кар Twin'Z, который также был разработан с известным архитектором. Французам помог валлиец Росс Лавгроув.

В создании ME.WE дизайнерам европейского центра Toyota помогал известный французский архитектор и дизайнер Жан-Мари Массо.

"Теряя ощущение реальности, а как следствие и идеалы, автомобиль стал приносить больше ограничений, нежели свободы. В свою очередь, наша жизнь требует большей простоты и легкости. Машину сейчас стоит рассматривать в качестве личного средства передвижения, которое могло быть дать нечто большее", – заявил Массо.

"Тойота" показала полипропиленовый автомобиль

Последним представленным концепт-каром Toyota стал городской трехколесный электрокар i-Road. Он оснащен парой двухкиловаттных электродвигателей, которые питаются от комплекта литий-ионных батарей. Запас хода прототипа составляет 50 километров.