Британо-китайская марка MG метит в топ-10 российского авторынка
Стало известно, как MG будет наращивать продажи в РоссииMG — это изначально британский бренд, который без малого 15 лет принадлежит китайскому концерну SAIC. Он представлен в 120 странах по всему миру, и в 22 из них входит в десятку самых продаваемых. «Мы планируем войти в топ-10 и в России благодаря широкой дилерской сети, которая уже до конца этого года должна вырасти до 50 точек, корпоративным продажам, такси и каршерингу», — цитирует «Российская газета» топ-менеджера компании «Мир-Дистрибьютор», официально представляющей интересы MG в нашей стране.
Автомобили MG начали поступать к российским дилерам еще в конце 2023 года. Позже планы марки конкретизировались: на первую половину 2024-го намечены запуски двух кроссоверов, HS и ZS, а также лифтбека MG6. Позже к ним присоединятся еще один лифтбек MG7, паркетники RХ5, RХ9 и гибридный HS PHEV.
Следом в продажу поступят еще три модели, о которых пока ничего неизвестно. Можно предположить, что это будут кроссовер MG One, который по габаритам близок к Volkswagen Tiguan, и лифтбек D-класса MG 7 Trophy+. Обе эти модели представили в Москве на выставке MIMS в конце лета прошлого года.
Ну а десятой новинкой может стать 4 Mulan — электрический хэтчбек длиной 4,2 метра с одномоторной либо двухмоторной установкой и запасом хода 425-520 километров (в зависимости от модификации).