Опубликовано 14 декабря 2010, 14:41
2 мин.

В Великобритании завершилось производство родстеров MG TF

Производство родстеров MG TF, с несколькими перерывами выпускавшихся с 1995 года, прекращено окончательно
Производство родстеров MG TF, с несколькими перерывами выпускавшихся с 1995 года, прекращено окончательно. Финальная партия из 155 машин уже отгружена дилерам, и теперь завод в Лонгбридже готовится к сборке хэтчбеков MG6, которые появятся в продаже в марте следующего года. Не исключено, что в будущем у MG TF появится преемник.
MG TF
MG TF
© MG Rover Group

Производство родстеров MG TF, которые с перерывами выпускались с 1995 года, прекращено окончательно. Как пишет британский журнал Autoexpress, последняя партия из 155 автомобилей, выпущенных в начале 2010 года, уже отгружена дилерам. Сейчас завод в Лонгбридже готовится к запуску конвейера по сборке модели MG6, которая была разработана при участии китайской корпорации SAIC, выкупившей британскую марку в 2008 году.

Среднемоторный родстер MG TF был представлен в 1995 году и изначально носил имя MGF. Этот автомобиль позиционировался как конкурент Mazda MX-5 и оснащался гидропневматической подвеской Hydragas у которой нет пружин в привычном понимании этих узлов — роль эластичных элементов играли сообщающиеся камеры, заполненные инертным газом и специальной жидкостью соответственно. Правда, во втором поколении модели MG TF британские инженеры отказались от сложной подвески, заменив ее традиционной парой «пружина-амортизатор».

Серьезный рестайлинг родстер TF перенес в 2002 году, но спустя всего три года — в 2005 году — компания MG Rover оказалась на грани банкротства и была выкуплена по частям китайскими компаниями. В 2008 году основным владельцем бренда стала корпорация SAIC которая дважды пыталась возобновить производство спортивных родстеров, но в итоге решила выпускать в Великобритании новые модели — хэтчбек и седан MG6, построенные на укороченной платформе Rover 75, к которым позднее присоединится городская малолитражка MG3.

Осенью нынешнего года SAIC открыла дизайн-центр MG Longbridge под Бирмингемом (Великобритания), который займется адаптацией разработанных в Китае моделей MG под европейские вкусы.

Источник фото:MG Rover Group
Источник:Auto Express
Тег: