Британо-китайский MG ZS сменил поколения перед запуском в России
Пока рассекречена гибридная модификация модели, а версия с обычным ДВС появится позжеС переходом в новое поколение ZS лишь слегка изменился снаружи: была модернизирована радиаторная решетка, а передний бампер теперь выглядит чуть более агрессивно. Габариты остались прежними: в длину кроссовер достигает 4,3 метра при колесной базе в 2,58 метра, то есть он относится к B-классу.
Интерьер пока не показали, зато рассекретили оснащение: в него войдут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и удержания в полосе движения, которые являются обязательными в Европе.
Куда интереснее, что у ZS под капотом: шильдик HEV указывает на наличие гибридной силовой установки. Скорее всего, ее позаимствовали у хэтчбека MG3, а значит кроссоверу достались «атмосферник» объемом 1,5 литра и 136-сильный электромотор, а также батарея емкостью 1,83 киловатт-часа. Можно ожидать суммарную отдачу агрегатов на уровне 200 лошадиных сил.
Премьера нового MG ZS состоится уже через неделю. Пока же модель доступна с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 (106 сил), турботройкой 1.0 (111 сил) и в полностью электрической модификации, которой кроссовер, по слухам, со сменой поколения лишится.
На европейском рынке модель продается лучше, например, паркетника Hyundai Kona: с начала 2024 года европейцы купили 54 тысячи экземпляров MG ZS, в то время как Kona за тот же период разошлась в количестве 51,5 тысячи штук (статистика JATO Dynamics).
В России интересы MG представляют сразу два дистрибьютора, один из которых, «ЭмДжи Мотор Рус», договорился о поставках с заводом, а второй, компания «Мир-Дистрибьютор», — непосредственно с концерном SAIC, которому принадлежит MG. Последний уже получил Одобрение типа транспортного средства на две модели, седан MG5 и лифтбек MG6.