Опубликовано 30 июля 2009, 21:51

Микролитражки и мощные машины пользуются у россиян одинаковой популярностью

На долю микролитражек приходится столько же российского авторынка, сколько и на машины с четырехлитровыми моторами - два процента
На долю автомобилей с двигателем объемом до 1,2 литра приходится лишь 2,1 процента российского авторынка. Для сравнения, почти каждая вторая машина (48 процентов) в России имеет мотор объемом 1,4-1,6 литра. На автомобили с двигателем больше четырех литров приходится два процента отечественного рынка машин.
Citroen C1
Citroen C1
© производителя

На долю микролитражек (автомобилей с двигателем объемом до 1,2 литра) приходится лишь 2,1 процента российского авторынка. Почти столько же - два процента машин - оснащены моторами объемом свыше четырех литров, сообщает агентство "Автостат".

Немного большая доля российского авторынка (3,2 процента) досталась автомобилям с двигателями объемом от трех до четырех литров. Но самым высоким спросом в России пользуются машины с моторами 1,4-1,6 литра. Они занимают 48 процентов автомобильного рынка нашей страны.

Как сообщалось ранее, до 1 декабря 2009 года в Москве действует программа премирования покупателей малолитражек. За приобретение компактной машины, чей вес не превышает тонны, и которая оснащена двигателем объемом до 1,3 литра, правительство города выдает топливную карту на 24 тысячи рублей. Воспользоваться ей владелец автомобиля может на 75 заправках Москвы. В 2009 году на программу выделено 75 миллионов рублей. Этой суммы хватит примерно на 3000 топливных карт.