Классический Volkswagen Beetle превратят в рестомод за 570 000 евро
Всего выпустят 22 машиныФирма Milivié GmbH из Лейпцига займется воскрешением культовых моделей прошлого. Идея здесь такая же, как у Caton, с той лишь разницей, что Caton собирается выпускать рестомоды британских машин, а Milivié, соответственно, немецких. Первый проект уже анонсирован. Это переосмысленный Volkswagen Beetle за 570 тысяч евро (33,9 миллиона рублей), который выйдет символическим тиражом в 22 экземпляра — по одному на каждый миллион выпущенных «Жуков» первого поколения.
Пока автомобиль существует только в виде эскизов, но Milivié не стесняется раскрывать немало интересных деталей. Так, рестомод получит имя Milivié 1, а его основой станут специально отобранные Kafer 1303. Машины-доноры разберут до основания, усилят шасси, поставят подвеску на двойных рычагах, двухтрубные амортизаторы с раздельными регулировками сжатия и отбоя и кастомные пружины KW Competition 2A. Затем всё это будут настраивать под конкретного заказчика.
От оригинального Kafer рестомод сохранит часть кузова и панелей пола. Капот будет сдвинут вперед на восемь сантиметров и станет более плоским. Аналогичным доработка подвергнется крышка моторного отсека, которая вдобавок обзаведется спойлером «утиный хвост» с интегрированным стоп-сигналом. Крылья сделают шире и больше, в стиле ранних моделей Porsche, уменьшится угол наклона лобового стекла. Вдохновением для светодиодной оптики станут последние 1303-е и Porsche 718 RSK.
В салоне Milivié 1 можно будет найти отсылки к прототипам «Жука» 1938 года (открытый отсек на передней панели), классическим Porsche 911 (дверные карты) и первым товарным образцам Beetle (центральные переключатели). Рестомод оснастят медиасистемой с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма (три варианта графики, в том числе стилизация под классические аналоговые приборы) и четырьмя карбоновыми креслами-ковшами с подогревом. Избавиться от лишних кнопок помогут «умный» текстиль и встроенные в обшивку сенсоры.
Двигатель — «оппозитник» 2.28 на основе оригинального блока. Он оснащен двумя карбюраторами Weber, электронным зажиганием, заново отбалансированным коленчатым валом, а также выпускной системой из нержавеющей стали с титановыми наконечниками. Тяга на задние колеса будет идти через четырёхдиапазонный автомат ZF от Carrera 2. У него новая главная пара, гидротрансформатор и программа управления. Заявлены два режима работы: автоматический, с агрессивными переключениями на низшую передачу в поворотах, и ручной.
Также Milivié 1 достанутся моноблочные гоночные тормозные суппорты, 19-дюймовые колеса и электроусилитель руля с переменным усилением в зависимости от скорости. Помимо этого, покупатели рестомодов получат дорожный чемодан от Билла Амберга, известного британского сумочного дизайнера.