Руководитель Prodrive больше не будет управлять раллийной командой MINI
Дэвид Ричардс уступит должность босса MINI WRC техническому директору команды Дэйву УилкокуШеф компании Prodrive Дэвид Ричардс покинет пост главы раллийной команды MINI. Как сообщает Autosport, новым боссом гоночного коллектива станет нынешний технический директор Дэйв Уилкок, которому придется совмещать две должности. Несмотря на уменьшение вовлеченности Ричардса в проект MINI, предприниматель будет продолжать посещать некоторые этапы чемпионата мира по ралли в наступающем сезоне.
"Я всегда хотел уменьшить свою роль в команде на второй год ее существования, – рассказал Ричардс. – В прошлом сезоне Дэйв Уилкок доказал, что у него есть все необходимые навыки для того, чтобы возглавить команду. У меня нет сомнений, что под его началом MINI будет становиться все сильнее и сильнее".
Согласно договору между BMW, владеющей маркой MINI, и Prodrive, спроектировавшей раллийную версию машины, британское ателье занимается обслуживанием и доработкой автомобиля John Cooper Works WRC. По информации ALM Rally, в пять утра в субботу, 7 января, на фабрике Prodrive в Бэнбери возник пожар. При тушении огня задействовали 20 пожарных машин, которые справились с возгоранием за час. Причины пожара до сих пор выясняются. Основной потерей Prodrive в этом инциденте стал дотла сгоревший тренировочный автомобиль. Также повреждения получила одна из "боевых" машин MINI John Cooper Works WRC.
В 2012 году MINI впервые будет представлена в зачете производителей чемпионата мира по ралли. Автоспортивная программа Prodrive оказалась под угрозой срыва после отказа BMW финансировать ее выступления, однако продолжительные дискуссии с Международной автомобильной федерацией (FIA) все-таки позволили MINI вступить в WRC. Ради этого FIA даже пришлось изменить регламент соревнований, разрешив командам пропускать отдельные этапы. Теперь каждая конюшня обязана стартовать хотя бы в семи гонках из 13.
На официальном сайте автофедерации размещен список всех команд, зарегистрированных на предстоящий сезон. В этом перечне обращает на себя внимание отсутствие второго экипажа у гоночных коллективов: судя по всему, это означает, что теперь конюшни должны заявить только одного постоянного пилота. Чемпионская Citroen указала здесь Себастьена Леба, Ford – Яри-Матти Латвалу, а MINI вписала имя Даниэля Сордо. Всего одобрения FIA на участие в WRC получили семь команд.