Опубликовано 26 декабря 2011, 18:54

Компания MINI устроила "лучший тест-драйв в мире"

Победитель конкурса компании MINI получил возможность сняться в рекламном ролике
Американское отделение MINI организовала конкурс, в рамках которого предложила описать лучший в мире тест-драйв шестью словами. Победителем стал житель города Портленд, штат Орегон, Мэттью Фостер со словами: стюардесса, соляные пустыни, парашютисты, суши и шведская метал-группа Falconer.
Скриншот видеоролика MINI Coupe
Скриншот видеоролика MINI Coupe

Победитель конкурса, устроенного американским отделением компании MINI в социальной сети Facebook, получил возможность провести лучший, по его мнению, тест-драйв в жизни и сняться в рекламном ролике модели Coupe.

По условиям конкурса, претендентам было необходимо описать в шести словах то, как они видят свой идеальный тест-драйв автомобиля MINI. Первое место занял житель города Портленд, штат Орегон, Мэтью Фостер со словами: стюардесса, соляные равнины, парашютисты, суши и Falconer (шведская метал-группа). На основе его выбора и был снят 90-секундный рекламный ролик MINI Coupe, который в ближайшее время будет показан во всех кинотеатрах США.

Купе MINI было представлено летом текущего года. Такой автомобиль на 29 миллиметров ниже хэтчбека и является первой моделью британского бренда, получившей активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 80 километров в час. На европейском рынке машина доступна с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми 1,6-литровыми «четверками» мощностью 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) турбодизелем объемом два литра.

Тег: