Опубликовано 27 января 2021, 16:01

Хэтчбеки и кабриолеты MINI обновились и обзавелись новыми опциями

Рестайлинг затронул модели Cooper и Cooper S, кабриолет Convertible и электрический Cooper SE
Cемейство хэтчбеков MINI обновилось во второй раз с момента появления на рынке в 2013 году. Автомобили изменились снаружи и внутри, а список стандартного оборудования расшился – например, светодиодные фары и фонари, стилизованные под британский флаг, теперь устанавливаются уже «в базе». Кроме того, за доплату стала доступна адаптивная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами, которая прежде предлагать только для MINI John Cooper Works.
Обновленное семейство хэтчбеков MINI
Обновленное семейство хэтчбеков MINI
© MINI

Трех- и пятидверные хэтчбеки Cooper и Cooper S, а также кабриолет Convertible и электрический Cooper SE можно узнать по бамперам в новом дизайне, которые лишились противотуманок (их функции теперь выполняют основные фары в определенном режиме), иным решеткам на передних крыльях и дискам (на выбор предложены 17- либо 18-дюймовые). Но главным новшеством стала разноцветная крыша с градиентом Multitone Roof, которая совмещает сразу три цвета.

В числе изменений в салоне – дефлекторы вентиляции, обновленный мультируль (в списке опций впервые появился подогрев), селектор коробки передач и обновленная мультимедийная система с экраном диагональю 8,8 дюйма.

Хэтчбеки доступны в Европе с бензиновыми моторами: турботройкой мощностью 75, 102 и 136 лошадиных сил и двухлитровой турбочетверкой, которая на Cooper S выдает 178 сил, а на John Cooper Works – 231 лошадиную силу. Пару агрегатам составляют шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а хот-хэтч John Cooper Works предлагается с восьмиступенчатым автоматом.

Появились и две новые опции: для хэтчбеков и кабриолета теперь можно заказать адаптивную подвеску с регулировкой демпфирования в пределах 50–100 миллисекунд и активный круиз-контроль.

Что же касается электрического Cooper SE, то его приводит в движение 184-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 32,6 киловатт-часа. Заявленный автопроизводителем запас хода составляет 203–234 километров по циклу WLTP.

В Европе обновленные хэтчбеки, кабриолет и электрокар уже доступны для заказа, а летом новинка доберется и до российского рынка. Пока же MINI Cooper можно купить в России по цене от 1,73 миллиона рублей за трехдверный хэтчбек, и от 1,77 миллиона рублей – за пятидверный. Кабриолет и электрокар Cooper SE в стране не представлены.

Источник: BMW Group