Опубликовано 18 октября 2021, 12:02
2 мин.

На продажу выставят классический Mini, превращенный в очень короткую двухдверку

Судя по снимкам, в длину короткая версия автомобиля не достигает и трех метров
Британский аукционный дом Car and Classic готовится выставить на продажу необычный лот – классический Morris Mini 1968 года выпуска, лишенный задних боковых стекол. Габариты крошечного автомобиля с говорящей приставкой Shorty («коротышка») не называются.
На продажу выставят классический Mini, превращенный в очень короткую двухдверку
© Car and Classic

Неизвестные мастера решили уменьшить и без того небольшой Mini Mark II: такая модель дебютировала в 1967 году и продержалась на конвейере до 1970 года. В ходе переделки автомобилю уменьшили колесную базу и укоротили кузов, избавив его от задних боковых стекол. Передние двери были изменены, чтобы вместить задние колеса. Кроме этого, тюнеры поработали над формой окон, задней стойкой и крышей.

На продажу выставят классический Mini, превращенный в очень короткую двухдверку

© Car and Classic

Что касается салона Shorty, ставшего заметно более тесным, то здесь мастера пришли к неожиданному решению: они перенесли задний диван вперед, заменив им передние кресла. При этом в центре скамьи пришлось вырезать отверстие для рычага ручного тормоза.

На продажу выставят классический Mini, превращенный в очень короткую двухдверку

© Car and Classic

В движение 53-летний автомобиль приводит литровый заводской двигатель, выдающий около 38 лошадиных сил и 71 Нм крутящего момента. Стандартная выхлопная система была заменена на кастомную.

На продажу выставят классический Mini, превращенный в очень короткую двухдверку

© Car and Classic

Двухдверный Mini выставят на продажу 20 октября, а продлятся торги неделю. Как отмечает Car Throttle, большинство документов на автомобиль было утеряно, однако известно, что всего год назад он подвергся реставрации, включившей в себя покраску кузова.

В начале октября в Сети показали модификацию современного Mini Clubman. По заказу частного клиента тюнеры превратили универсал в двухдверный пикап и установили оборудование для езды по бездорожью: кенгурятник, дополнительную оптику, шноркель и багажник на крыше. Кроме этого, Mini поменяли подвеску, увеличив дорожный просвет, и оснастили его жесткими распорками кузова.

Источник: Car Throttle