Дрэг-гонка: Ford Mustang GT против MINI с мотором от супербайка
Кастомная малолитражка посоревновалась на прямой с маслкаромКлассический MINI с мотоциклетным двигателем весит всего полтонны, за спинками сидений установлен четырёхцилиндровый мотор Suzuki Hayabusa рабочим объёмом 1340 кубических сантиметров мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 150 Нм. У кастомной трёхдверки секвентальная коробка передач, а обошёлся проект в 20 тысяч фунтов стерлингов.
/imgs/2022/06/24/19/5466113/8782b9439e59b4a0f717c45aaf09af20a9bf73e6.jpg)
/imgs/2022/06/24/19/5466112/1c201caa574c13a50c7d2d2ac4720999b70454c8.jpg)
MINI Classic с мотоциклетным двигателем Suzuki Hayabusa
Противостоял MINI доработанный Ford Mustang GT. Его атмосферный 5,0-литровый V8 форсировали до 490 лошадиных сил и 530 Нм, в 10-скоростной «автомат» изменений не вносилось. Американское купе весит 1730 килограммов и стоит около 54 тысяч фунтов стерлингов с учётом тюнинга.
На дистанции четверть мили два непохожих спорткара разделило всего 0,2 секунды. Единственное, в чём кастомный MINI разгромно проиграл «Мустангу» — эффективность тормозов. Похоже у малолитражки остались штатные механизмы, не рассчитанные на мощный двигатель.