Опубликовано 13 июля 2010, 14:31

Благодаря новым моделям MINI будет продавать по 300 тысяч машин в год

Марка MINI планирует в течение нескольких лет довести собственные продажи до 300 тысяч машин в год
Марка MINI планирует в течение нескольких лет довести собственные продажи до 300 тысяч машин в год. В этом, как считают представители британского бренда, им помогут новые модели - кроссовер Countryman, который появится в продаже осенью текущего года, а также спорткупе и родстер, чей дебют запланирован на 2011 и 2012 год соответственно.
MINI Countryman
MINI Countryman
© MINI

Продажи автомобилей марки MINI в течение ближайших лет должны превысить отметку в 300 тысяч штук в год. Такой прогноз сделал руководитель компании Вольфганг Армбрехт, пишет газета Automobilewoche. По его словам, нарастить продажи MINI помогут три новые модели.

Первая новинка - компактный кроссовер Countryman, который появится у европейских дилеров уже в сентябре. По предварительным оценкам, за первый год производства MINI выпустит 40-50 тысяч таких кроссоверов. В начале следующего года новинка появится в США, а к маю - на всех крупных мировых рынках.

Еще две новинки - соплатформенные купе и родстер, которые поступят в продажу в 2011 и 2012 году соответственно.

По итогам 2009 года марка MINI реализовала 216 тысяч машин - это значит, что только за счет нового кроссовера ежегодные продажи британской компании могут вырасти до отметки 260-270 тысяч автомобилей. Кроме того, в этом году легкий фейслифтинг пережили и обычные MINI, что также подстегнет интерес покупателей к британской марке.

Как уточняют представители компании, крупнейшими рынками сбыта MINI являются США, Великобритания и Китай. В России в 2009 году было продано 686 "Мини", спад продаж составил 20 процентов.