Опубликовано 03 марта 2011, 15:42

Mitsubishi полностью прекратит выпуск спортседана Lancer Evo X

Японский автопроизводитель отказался от планов по выпуску нового Evo
Компания Mitsubishi Motors планирует после 2013 года полностью прекратить производство спортивного седана Lancer Evolution X. Также руководство бренда не намерено продолжать эту легендарную серию и выпускать следующее поколение модели. Вместо выпуска Evo японская марка сосредоточиться на электрокарах.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
© Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors намерена в ближайшем будущем прекратить производство спортивного седана Lancer Evolution X. Кроме того, руководство бренда не планирует продолжать эту легендарную серию и выпускать следующее поколение модели. Об этом в интервью изданию Autocar заявил директор по глобальным продуктам японской марки Гайю Юсеги.

"На этот автомобиль все еще есть спрос, но мы должны на этом остановиться", - заявил Юсеги. Он также добавил, что решение о прекращении производства машин серии Evolution было принято из-за того, что "поменялась политика" компании, и теперь Mitsubishi Motors намерена сосредоточиться на разработке и выпуске электромобилей. По словам Юсеги, клиентам "будет проще понять" новую политику бренда, если японская марка вообще не будет присутствовать на рынке спортивных машин.

Говоря о возможности последующего возрождения Mitsubishi Evolution Юсеги заявил: "Возможно, мир изменится и, возможно, когда-нибудь автомобильные гонки будут проходить на электромобилях. В этом случае мы может быть и вернемся на этот рынок снова".

В интервью изданию Inside Line представители американского отделения Mitsubishi Motors уточнили, что в модельной линейке Lancer Evolution просуществует до 2013 года. Однако обсуждать дальнейшую судьбу модели они отказались.

Седан Mitsubishi Lancer Evolution X был впервые представлен в 2007 году. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 295 лошадиных сил (366 Нм) и системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным межосевым и задним дифференциалом.