Опубликовано 09 июня 2008, 15:28

Россия стала крупнейшим автомобильным рынком для Mitsubishi

Российскому дистрибьютору автомобилей японской марки удалось реализовать за месяц 13907 машин
По итогам майских продаж крупнейшим рынком для Mitsubishi стала Россия. Российскому дистрибьютору автомобилей японской марки удалось реализовать за один месяц 13907 машин, что на 3477 штук больше результатов, показанных американским дилером Mitsubishi Motors North America Inc., который до этого был первым в мире.
Логотип Mitsubishi
Логотип Mitsubishi

По итогам продаж за май 2008 года крупнейшим рынком для Mitsubishi стала Россия. Как сообщается в официальном пресс-релизе, российский дистрибьютор автомобилей японской марки - компания "Рольф" - продала за один месяц 13907 машин, что на 3477 штук больше, чем американский дилер Mitsubishi Motors North America Inc., который до этого был первым в мире.

Стоит отметить, что по итогам продаж автомобилей в РФ за 2007 год Mitsubishi занимает лишь седьмое место. Компании удалось реализовать 100609 автомобилей, что на 46 процентов больше, чем в 2006 году. Самой популярной моделью в прошлом году оказался Mitsubishi Lancer, однако его продажи упали на 33 процента, с 46969 до 31543 автомобилей.

Всего в 2008 году "Рольф" планирует реализовать 140 тысяч автомобилей японской марки. Если эта задача будет выполнена, то по итогам года Россия может стать крупнейшим рынком в мире по продаже автомобилей Mitsubishi. Об этом еще в декабре 2007 года говорил генеральный директор компании "Рольф Импорт" Дмитрий Роткин, выступая на пресс-конференции в Алмате. Он также сообщил, что, учитывая значимость российского рынка для Mitsubishi Motors, именно в нашей стране первыми появятся самые "свежие" модели. В частности, в 2008 году начались продажи новой полноприводной версии модели Lancer, кроме того, ожидается дебют хэтчбека на базе Mitsubishi Lancer, а также компактного кроссовера, построенного на той же платформе.

Стоит отметить, что Mitsubishi не единственный иностранный автопроизводитель, для которого Россия является важным рынком сбыта. В мае компания Nissan объявляла о том, что по итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, Россия стала крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей японского автопроизводителя. Nissan реализовал в РФ 116498 машин, заняв четвертое место среди иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai.