Опубликовано 10 июля 2006, 14:35

Продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 37 процентов

Самой популярной моделью остается Mitsubishi Lancer
В первом полугодии 2006 года продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 37 процентов. Всего за шесть месяцев официальные дилеры реализовали 33 тысячи 982 машины. Самой популярной моделью остается седан Mitsubishi Lancer - за шесть месяцев российские покупатели приобрели 23 тысяч 808 таких машин.
Фото Mitsubishi
Фото Mitsubishi

Российские продажи автомобилей Mitsubishi за первые шесть месяцев 2006 года увеличились на 37 процентов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Всего за полгода официальным дилерам удалось реализовать 33 тысячи 982 автомобиля японской марки.

Самыми популярными у российских покупателей остаются седаны и универсалы Mitsubishi Lancer - за шесть месяцев было продано 23 тысячи 808 машин. На втором месте - компактный городской автомобиль Mitsubishi Colt (продано 2 тысячи 886 автомобилей).

В 2005 году российские покупатели приобрели 55 тысяч 186 машин Mitsubishi. Сейчас модельный ряд компании представлен автомобилями Colt, Lancer, Space Star, Grandis, Outlander, внедорожниками Pajero и Pajero Sport, а также пикапами L200.