Уже не для нас: Mitsubishi обновила некогда популярный в России ASX
Кроссовер пережил рестайлинг по тому же сценарию, что и соплатформенный Renault CapturНапример, у ASX оригинальные радиаторная решетка и передний бампер с крупными воздухозаборниками, а также иное оформление кормы с выступающей на пятой двери камерой. В салоне же отличия от Сaptur сводятся разве что к эмблеме: у ASX тот же новый вертикально ориентированный тачскрин диагональю 10,25 дюйма по центру, который мы уже видели у Каптюра, поддержка сервисов Google, Apple CarPlay и Android Auto и расширенный список электронных ассистентов.
я выбрал вместо рекламы.
Идентичная и гамма двигателей. Это базовая «турботройка» объемом 1,0 литра мощностью 90 лошадиных сил и 1,3-литровая «турбочетверка» с 12-вольтовым гибридным «довеском» (отдача такой установки — 140 либо 160 лошадиных сил). Ну а самая дорогая версия — это полноценный гибрид, оснащенный 1,6-литровым атмосферным ДВС и электромотором, которые суммарно развивают 143 лошадиные силы. Запас хода гибридного ASX — 900 километров.
Логично, что и собирать обновленных «братьев» Mitsubishi ASX и Renault Captur будут на одном заводе — он находится в испанском городе Вальядолид. Старт продаж намечен на май этого года.
А вот россиянам обновленный ASX ждать не стоит. Mitsubishi окончательно ушла с нашего рынка, когда расторгла соглашение о контрактной сборке автомобилей на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области — об этом стало известно ранее в этом месяце. Из-за невыполнения обязательств «дочке» японской компании пришлось выплатить заводу компенсацию в размере 2,95 миллиарда рублей.