Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения сохранил прежние агрегаты, но стал мощнее
Как и прежде, кроссовер приводит в движение ДВС и пара электромоторовВ Японии дебютировал гибридный Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения. Главной новостью стало то, что, несмотря на переход на платформу Nissan, Outlander сохранил «родную» гибридную установку на базе 2,4-литрового «атмосферника» и двух электромоторов, которые стали мощнее и тяговитее. Кроме того, была увеличена емкость батареи, в результате чего запас хода на электричестве вырос до 87 километров. По этому показателю Outlander PHEV теперь обгоняет ближайшего конкурента, Kia Sorento PHEV, который проезжает в электрическом режиме только 50 километров.
Глобальная премьера нового Outlander состоялась в начале 2021 года, однако тогда показали только вариант с безальтернативным бензиновым мотором объемом 2,5 литра. Теперь же дебютировал подзаряжаемый гибрид, причем для японского рынка он имеется большое значение: там кроссовер будет продаваться исключительно в таком виде. Внешние отличия гибрида от бензиновой версии сводятся к двум лючкам по левому и правому бортам, под одним из которых спрятаны разъемы для подключения автомобиля к зарядной станции.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/10/28/08/4988650/5d98123f252160eaa27d731fd566559bd5276932.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988651/e054ae7b526d650c0146ea0ee626e20e50b9b487.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988652/5a5bb51dac0ce002352ce861a30dcb09c63aa656.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988654/924bbdf2cdf73c0c9fdf8c28ee3759ed8dcb6898.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988653/e9bb1c91e47adaffb63cdff6cb49b413075968ea.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988655/b2eefabf8917808b6a810c25362bff2e9d483d21.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988656/d8a05e756cbce0e7f2b65d0363ec90d41a2e5448.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988657/55bdc26e8f16be6e67ee872be882702003418494.jpg)
Фото: Mitsubishi
Вопреки ожиданиям, в Mitsubishi решили не использовать «ниссановскую» гибридную установку e-Power, которую получит соплатформенный X-Trail. Компания пошла своим путем: Outlander PHEV сохранил «родную» установку с 2,4-литровым ДВС и парой электромоторов, суммарная мощность которых увеличилась на 40 процентов. Как и прежде, один электромотор установлен на передней оси, но теперь он развивает 116 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента вместо 82 сил и 195 Нм. Второй агрегат находится на задней оси и выдает 136 сил и 195 Нм против 90 сил и 137 Нм у предыдущего Outlander PHEV.
Емкость батареи увеличили с 13,8 до 20 киловатт-часа, что обеспечивает автомобилю запас хода в 87 километров на одной зарядке. По данным Mitsubishi, заряженной на 100 процентов батареи и полного бака бензина должно хватить на 12 дней.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/10/28/08/4988661/7e191e45dc61a66f50b47a9d145fde1328d21dc8.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988662/4e81a8fa51456d5a385f8d845ba4b48340194c31.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988663/3a0c636355059dd0245a0bac3cfb01b918badd60.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988659/2f215559aa6dd4280216369e014894f6531629a8.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988658/a7e2d0e91191d94682448b2b67b0fc764455c325.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988660/150d1a36cf03af700a908108372f387fbef022cf.jpg)
Фото: Mitsubishi
Что же касается атмосферного двигателя объемом 2,4 литра, то он работает по циклу Аткинсона, а его отдача составляет 133 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента. По умолчанию за вращение колес отвечают электромоторы, а бензиновый агрегат работает в режиме генератора, однако на большой скорости он может подключиться к передним колесам.
Заявленный автопроизводителем расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра на 100 километров пути.
В Японии уже принимают заказы на новый Mitsubishi Outlander PHEV, он стоит от 4,6 миллиона иен (почти три миллиона рублей по нынешнему курсу). В 2022 году подзаряжаемые гибриды начнут поставлять в Австралию и Новую Зеландию, а следующим летом модель доберется и до американского рынка.