Владельцы Mitsubishi в России игнорируют смертельно опасный дефект
На замену подушек безопасности Takata приехали менее 25 процентов машинОтзывная кампания Mitsubishi по замене травмоопасных подушек безопасности, произведенных компанией Takata, до сих пор остается нерешенной для большинства владельцев. Из более чем 200 тысяч автомобилей, находящихся в зоне риска, на станции технического обслуживания прибыли менее 25 процентов. Речь идет о таких моделях, как Lancer, Pajero, L200 и Galant. В российском представительстве бренда сообщили, что в эксплуатации остаются около 160 тысяч машин с потенциально смертельно опасными комплектующими.
Представители Mitsubishi подчеркивают, что замена модулей подушек безопасности продолжается с момента начала кампании и не прекращалась. Однако связаться с владельцами проблемных автомобилей бывает затруднительно, особенно если транспортное средство не обслуживалось у официальных дилеров или сменило нескольких хозяев. Некоторые автовладельцы, даже получив уведомления, не воспринимают угрозу всерьез и продолжают игнорировать необходимость срочного ремонта.
В конце 2024 года компания Toyota ввела жесткие меры для борьбы с аналогичной проблемой. Владельцам моделей Corolla, Corolla Matrix и RAV4 2003–2005 годов было строго рекомендовано отказаться от эксплуатации автомобилей до замены подушек безопасности Takata.