Mitsubishi Xpander Cross обновился: что изменилось
Первый рестайлинг принес индонезийскому кросс-вэну Xpander Cross новый салон и более прочную конструкциюВнешне обновленный Xpander Cross можно узнать по другим бамперам, за счет которых передний и задний свесы стали длиннее, и подросшей в размерах радиаторной решетке с трапециевидным рисунком. Фары теперь Т-образные, а указатели поворота интегрированы в верхние габаритные огни. Среди изменений на корме – светодиодные фонари заднего хода, которые дополнили светодиодными стоп-сигналами. Расширилась и палитра цветов: добавили зеленый металлик Green Bronze Metallic.
В салоне появилась цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю девять дюймов, в то время как обычному Xpander положена аналоговая «приборка» и экран на восемь дюймов. Из других новшеств – четырехспицевое рулевое колесо большого диаметра.
Особенно в Mitsubishi гордятся системой контроля вектора тяги, которая облегчает прохождение поворотов, регулируя тормозное усилие на передних колесах. Например, при повороте на скользком дорожном покрытии переднее колесо притормаживает, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость. Также с обновлением повысили прочность конструкции – область крепления передних стоек стала жестче.
Xpander Cross доступен в Индонезии с 1,5-литровым «атмосферником» 4A91 мощностью 105 лошадиных сил, пару которому составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Альтернативной служит вариатор (прежде предлагался четырехступенчатый автомат). Привод – только передний.
Стоимость обновленного кросс-вэна – 300,9 тысячи индонезийских рупий, что в пересчете на рубли составляет примерно 1,25 миллиона.