Опубликовано 08 ноября 2021, 16:31
1 мин.

Внушительный дорожный просвет и вариатор: Mitsubishi обновила популярный кроссвэн

Рестайлингу подвергли модель Xpander, которая продается в Индонезии, странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки
На Международном автосалоне в Индонезии состоялась премьера обновленного Mitsubishi Xpander. Кроссвэн, сочетающий в себе преимущества минивэна и кроссовера, изменился внутри и снаружи, получил увеличенный дорожный просвет и новую коробку передач — вариатор, который заменил собой устаревший четырехдиапазонный автомат. Сборку организуют на местном заводе марки: первое время с конвейера будут сходить автомобили для индонезийского рынка, а затем Mitsubishi приступит к производству экспортных машин для стран АСЕАН.
Обновленный Mitsubishi Xpander
Обновленный Mitsubishi Xpander
© Mitsubishi

Xpander пользуется популярностью в Индонезии, странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки: с момента появления модели в продаже в 2017 году общий тираж превысил 372 тысячи экземпляров. С того момента Xpander обзавелся Cross-версией, а в прошлом году пережил фейслифтинг. Теперь же пришло время для полноценного рестайлинга, причем изменениями в дизайне на этот раз не ограничились. Так, передний и задний свесы стали длиннее, автомобиль подрос в высоту, но главное — на два сантиметра увеличился дорожный просвет: он составляет 220—225 миллиметров в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь доступны 17-дюймовые диски.

В топовой комплектации у Xpander изменился и салон: расширился функционал мультимедийной системы, появился новый блок управления климатом с отдельным экраном, электромеханический «ручник» и центральный подлокотник. Кроме того, для отделки теперь используются более качественные материалы, а также добавили дополнительные USB-разъемы, которыми могут воспользоваться пассажиры второго ряда.

В Индонезии Xpander доступен с безальтернативным атмосферным мотором объемом 1,5 литра мощностью 105 лошадиных сил, который в результате доработок стал более экологичным. Двигатель работает как с пятиступенчатой «механикой», так и с новым вариатором. Привод только передний.

Следом за Xpander обновится и Xpander Cross, который отличается от стандартной модели габаритами, пластиковыми накладками на арках и порогах и наличием рейлингов на крыше.

Источник:Mitsubishi