Опубликовано 07 апреля 2011, 14:56

Первый дублер МКАД построят в районе Строгино

Дублеры МКАД построят возле скоплений торговых центров
Первый дублер участка Московской кольцевой автодороги планируется построить возле выставочного центра "Крокус-Сити" и здания правительства Московской области, которые граничат с районом Строгино. В дальнейшем дублеры появятся на тех участках МКАД, вдоль которых находится значительное число торговых центров.
Строгино. Фрагмент карты с сайта "Яндекс.Карты"
Строгино. Фрагмент карты с сайта "Яндекс.Карты"

Первый дублер участка Московской кольцевой автодороги в рамках реконструкции трассы планируется построить возле выставочного центра "Крокус-Сити" и здания правительства Московской области, которые граничат с районом Строгино. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

В дальнейшем московские власти планируют построить дублеры на тех участках МКАД, вдоль которых находится значительное число торговых центров. Как сообщалось ранее, в ближайшее время возведение новых дорог может начаться в районе Осташковского шоссе, а также на юго-западе и востоке города.

Во вторник, 5 апреля, московское правительство объявило о намерениях полностью реконструировать МКАД. Помимо строительства дублеров, проект предполагает расширение некоторых участков автодороги, а также перепланировку развязок, соединяющих "кольцо" и радиальные шоссе.

Проект по реконструкции МКАД вполне реален и Москва сможет обеспечить его необходимой территорией, считает Кузьмин. Так, в городе действует запрет на строительстве объектов ближе, чем в 150 метрах от кольцевой автодороги. Со стороны области в настоящее время некоторые комплексы примыкают к МКАД, однако власти намерены "работать с их хозяевами", отметил главный архитектор.

Сроки реализации проекта пока не определены, однако, по словам Кузьмина, финансирование уже открыто. К реконструкции МКАД планируется привлечь как средства Москвы и Подмосковья, так и частные инвестиции. При этом Кузьмин отметил заинтересованность некоторых компаний, чьи объекты расположены возле трассы: ранее они пытались расширить дороги возле своих зданий, однако "делали это неумело".

Московская кольцевая автодорога, построенная в 1940-е годы, была дважды реконструирована - в 1950-х и 1990-х годах. В результате последней перестройки трасса превратилась из четырехполосной в десятиполосную. В настоящее время протяженность МКАД составляет 109 километров.