Опубликовано 28 мая 2010, 18:25

Вместо расширения к МКАДу пристроят дублеры

Столичные власти пока не готовы заниматься расширением Московской кольцевой автодороги на всем ее протяжении
Столичные власти пока не готовы заниматься расширением Московской кольцевой автодороги на всем ее протяжении, однако планируют построить дублеры отдельных его участков. Об этом заявил главный архитектор города Александр Кузьмин. Для начала, дублеры МКАД появятся на юге Москвы, где расположено больше количество торговых центров.
Скриншот с сайта "Яндекс.Карты"
Скриншот с сайта "Яндекс.Карты"

Столичные власти пока не планируют расширять Московскую кольцевую автодорогу на всем ее протяжении. Как заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в этом нет смысла. Вместо расширения, по его словам, целесообразнее построить дублеры отдельных участков МКАД. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам Кузьмина, для проведения эксперимента выбран южный участок кольцевой дороги, "где находится много торговых центров". "Это не просто расширение магистрали, а целый комплекс мероприятий по улучшению конкретных транспортных ситуаций", - заявил он.

Как отметил Кузьмин, расширить весь МКАД не получится из-за того, что к нему примыкает множество радиальных трасс, а модернизация транспортных развязок повлечет за собой крупные строительные работы.

Первым о необходимости расширить МКАД на шесть полос заявил руководитель департамента дорожно-мостового строительства Москвы Александр Левченко, а мэр города Юрий Лужков дал распоряжение подготовить соответствующий проект. Однако позднее большинство экспертов выступили против расширения магистрали, заявив, что это не принесет должного эффекта.

"Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно" - заявил в интервью "Российской газете" главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. С ним согласился и научный руководидитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, который считает, что "изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов".