Renault отправляет в отставку электрический седан. Он оказался никому не нужен
Модель Mobilize Limo задумывалась как электрокар для таксиMobilize Limo — это среднеразмерный седан с просторным вторым рядом. Он оснащается 150-сильным электромотором, установленным на передней оси, и батареей емкостью 60 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 450 километров по циклу WLTP. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 140 километров в час, а до первой «сотни» он разгоняется за 9,6 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Как сообщает французское издание L’Argus, Renault уже остановил прием заказов на Mobilize Limo, и дни электрического седана на конвейере сочтены. Причиной провала модели на рынке извоза журналисты называют невыгодные условия аренды: так, во Франции Limo можно было арендовать за 1,5 тысячи евро в месяц сроком на полгода и с ограничением пробега до 150 тысяч километров. Чтобы отбить эту сумму, таксистам приходилось работать по 12 часов в сутки и еще находить время для зарядки электрокара.
При этом подразделение Mobilize, которое отвечает за электрические модели Renault, продолжит существование. В арсенале компании есть сити-кар Mobilize Duo, представляющий собой эволюцию крошечного Renault Twizy, который был представлен летом 2021 года вместе с соплатформенными грузовыми вариантами Bento и Hippo. В первую очередь Duo предназначен для сервисов краткосрочной аренды, включая собственный каршеринг Renault — Zity.