Имущество компании Lola Cars распродадут по частям
Внешние управляющие обанкротившейся фирмы не смогли найти покупателя для гоночного ателье LolaВнешние управляющие обанкротившейся фирмы Lola Cars не смогли найти покупателя для целой компании. Как сообщает Autosport, теперь имущество "Лолы" распродадут по частям, а сотрудников уволят. Британское гоночное ателье проходило процедуру санации с мая 2012 года: для того, чтобы найти покупателя, разорившаяся компания обратилась к агентству CCW Recovery Solutions LLP. Это не помогло Lola Cars продолжить выпуск автомобилей: в ближайшее время фирму расформируют.
Бренд Lola вместе со всеми техническими ноу-хау принадлежит холдингу Lola Group, куда также входит подразделение по производству углеродных полимеров Lola Composites. Этот отдел группы "Лола" проходит санацию параллельно: внешние управляющие Марк Ньюман и Джеймс Сноудон объявили, что нашли двух потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении Lola Composites, однако ни один из них до сих пор не решил оформить сделку.
Гоночное ателье Lola Cars International Ltd. было основано в 1958 инженером и предпринимателем Эриком Бродли. Компания начала как производитель шасси для гонок спорткаров, после чего расширила ассортимент, начав изготавливать машины для молодежных серий с открытыми колесами. В 1962 году болид Lola дебютировал в Формуле-1 – автомобиль использовала команда Yeoman Racing Team. На протяжении полувека "Лола" строила машины для Формулы-1, гонок на выносливость, Формулы-2, Формулы-3000, Кубка наций A1 GP и серии CART. В 2001 году новый владелец компании Мартин Биррейн основал дочернее предприятие по производству вёсельных лодок Lola Aylings, но спустя шесть лет подразделение закрыли.
В 2012 году шасси Lola используют несколько команд в чемпионате мира WEC и серии "Ле-Ман".