Опубликовано 24 апреля 2014, 19:54

Cadillac заплатит 100 долларов за тест-драйв

Акция связана с падением продаж американской марки
Компания Cadillac подарит карточку со ста долларами на счету каждому, кто пройдет тридцатиминутный тест-драйв любой модели американской марки на территории США. Акция продлится до 30 апреля.
Фото Cadillac
Фото Cadillac

Компания Cadillac подарит карточку со ста долларами на счету каждому, кто пройдет тридцатиминутный тест-драйв любой модели американской марки на территории США. Акция продлится до 30 апреля. Если клиент решится на покупку машины, ему также сделают скидку в полторы тысячи долларов. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Карточка будет действовать полгода. Если держатель не успеет потратить всю сумму, остаток автоматически аннулируется. При этом обналичить денежные средства нельзя: разрешается лишь использовать карточку при оплате товаров и услуг. Кроме того, существует ряд ограничений при получении карточки: выдается в одном экземпляре на семью, гость салона Cadillac должен быть старше 21 года, иметь водительские права и страховку, а также автомобиль, произведенный не концерном General Motors и не раньше 2004 года.

Акцию связывают с желанием привлечь клиентов на фоне падения продаж Cadillac на территории США в первом квартале 2014 года. С января по март "Кадиллак" продал 39,5 тысячи машин – на семь процентов меньше, чем годом ранее. По этому показателю американская марка осталась позади Mercedes-Benz, BMW и Lexus.