Cadillac заплатит 100 долларов за тест-драйв
Акция связана с падением продаж американской маркиКомпания Cadillac подарит карточку со ста долларами на счету каждому, кто пройдет тридцатиминутный тест-драйв любой модели американской марки на территории США. Акция продлится до 30 апреля. Если клиент решится на покупку машины, ему также сделают скидку в полторы тысячи долларов. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Карточка будет действовать полгода. Если держатель не успеет потратить всю сумму, остаток автоматически аннулируется. При этом обналичить денежные средства нельзя: разрешается лишь использовать карточку при оплате товаров и услуг. Кроме того, существует ряд ограничений при получении карточки: выдается в одном экземпляре на семью, гость салона Cadillac должен быть старше 21 года, иметь водительские права и страховку, а также автомобиль, произведенный не концерном General Motors и не раньше 2004 года.
Акцию связывают с желанием привлечь клиентов на фоне падения продаж Cadillac на территории США в первом квартале 2014 года. С января по март "Кадиллак" продал 39,5 тысячи машин – на семь процентов меньше, чем годом ранее. По этому показателю американская марка осталась позади Mercedes-Benz, BMW и Lexus.