Опубликовано 05 октября 2017, 13:24

Fiat теряет 20 тысяч долларов на каждом проданном электрокаре 500

Глава FCA рассказал, что электрокары не приносят прибыли
Компания Fiat теряет по двадцать тысяч долларов на каждом проданном электрокаре 500e. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на руководителя группы Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне.
Fiat теряет 20 тысяч долларов на каждом проданном электрокаре 500

Компания Fiat теряет по двадцать тысяч долларов на каждом проданном электрокаре 500e. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на руководителя группы Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне.

Электрический вариант хэтчбека Fiat 500, который впервые появился еще в 2012 году, оснащается мотором мощностью 111 лошадиных сил и комплектом литий-ионных батарей емкостью 24 киловатт-часа. Запас хода автомобиля достигает 160 километров.

В США электрохэтч стоит от 32,9 тысячи долларов, тогда как цены на обычную бензиновую «пятисотку» начинаются от 15 тысяч долларов. При этом сразу же после запуска модели в 2013-м, марка распродала все Fiat 500e в Калифорнии на год вперед.

В прошлом году стало известно, что компания Chevrolet теряет на продаже каждого экземпляра электрокара Bolt от восьми до девяти тысяч долларов. Однако производитель уверен, что такая машина нужна в линейке – для имиджа и привлечения молодых покупателей, которые ранее не задумывались о покупке Chevrolet. Модель стоит от 36,6 тысячи долларов.